![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Сотрудники госавтоинспекции нашли способ очередного нарушения прав водителей и собственников транспортных средств. Поводом для этого послужила история с так называемыми ксеноновыми фарами. На официальном сайте ГИБДД опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. До этого времени установка ксенона не рассматривалась как нарушение. Речь идет о подтягивании ситуации под имеющуюся статью кодекса, которая достаточно серьезная.
По мнению сотрудников ГАИ, эти сильные лампочки можно вставлять не в любую машину, а только в ту, которая изначально предназначалась для них заводом-изготовителем. А если, например, у тебя были галогеновые лампочки или совсем простые, то ксенон ставить нельзя. Но беда в том, что самовольно установлены лампы или нет, инспектор будет определять на глазок, а это источник больших злоупотреблений. Самое страшное, что наказывать водителя будут достаточно серьезно – до года лишения права управления плюс снятие номерных знаков и конфискация ламп. И случаи претворения наказания в жизнь уже появляются. ГАИ постоянно ищет источники концентрирования у себя рычагов власти, и совершенно очевидно, что это очередная придирка, более того – злоупотребление. Потому что, во-первых, инспектор – не эксперт и не может определить, ксеноновая это лампа или она снята с космического корабля. Он не может определить, мешает она другим участникам движения или нет (думается, для этого нужны специальные приборы). Во-вторых, в большинстве случаев машина имеет талон о прохождении техосмотра. В нашей стране действует презумпция невиновности не только в отношении водителя, но и в отношении инспектора, который выдавал талон о прохождении техосмотра. Другими словами, мы обязаны считать, что машина исправна, а инспектор, который выдал талон, честный, порядочный и добросовестный, пока не доказано обратное. Я советую водителям дальний свет в городе не включать, а инспектору, если он остановил, говорить, что машина прошла техосмотр и претензии его несостоятельны. Вы должны говорить, что он – не эксперт, и определить, какие лампы у вас стоят, не может. Если будет составлен протокол, в протоколе обязательно нужно писать заветные слова: «Не согласен. Требую адвоката». В таком случае протокол без адвоката составлять нельзя, и инспектор окажется в ловушке. Следующее и самое важное: инспектор попытается снять у вас номерные знаки. В определенных случаях Кодекс об административных правонарушениях предусматривает снятие номерных знаков, но, поскольку водитель высказал точку зрения, что действия инспектора нарушают закон, можно попытаться эти знаки не отдать. Часто водители, поддаваясь психическому давлению инспектора, сами свинчивают номера. Этого делать нельзя! Ведь потом скажут: «Так он сам свинтил!» Одновременно советую водителям приварить оловом гайки на номерных знаках, чтобы их никто свинтить ни при вас, ни в ваше отсутствие не мог. А ломать – это уже статья Уголовного кодекса. http://www.newizv.ru/news/2010-03-02/122664/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]()
Такое ощущение, что некоторые статьи в широкой прессе "в помощь" автолюбителям пишут сами Гайцы с целью дезинформировать водителей....
Вот например: Цитата:
Т.е. если в СТС у вас ЗАЗ 968М; цвет зелёный; гос номер х013уй 13RUS а на посту вас тормозят на белый-белый WBS е60 с номерами а777аа77... Что тогда? Ведь всё вышеперечисленное инспектор определил на глазок? Что в протоколе написать? БРЕД!!!! Есть вещи очевидные и их примет ЛЮБОЙ суд!!! Цитата:
Цитата:
![]() Статья в никуда ...... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
ни в ГОСТе ни в КОаПе, нет еще ни слова про ксенон, к осени вроде планируют там все поправить ps че ты панику то наводишь? или ты по жизни такой:np: уже надоело истерику эту читать, кому надо снимет, кто может боле мене общаться с гайцами и кто готов рискнуть будут дальше ездить с ксеноном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]()
Да, это именно так. И в этом протоколе будет написано: "установлена лампа с маркировкой DS.."
Цитата:
В РФ уже давно принят КоАП (Кодекс об Административных Правонарушениях) - он действует. В этом КоАП, кроме прочего, есть статья 12.5 часть 3: «…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений». Обращаю внимание тех, кого длинные предложения только расстраивают. Ключевая фраза здесь это: "не соответствуют требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации" Идём дальше. Ты видимо только к осени узнаешь, но есть такой (уж извини - действующий...) Перечень неисправностей автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация. Перечень это регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (извини, но он тоже действующий...) В этом перечне есть п.3.4 (действующий) «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». Ну и наконец, во многих законах можно найти разночтения. Конечно. Поэтому у нас законодательно определено право "толкования законов" и закреплено оно, это право за судами.. Как толкует Верховный Суд РФ - в начале темы есть ссылка... (для трудных - дублирую) http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html Если Вы расплогаете данными, что "ни в ГОСТе ни в КоАПе нет ни слова.." до осени - напишите им письмо! Может они правда не в курсе..!?! Вы, уважаемый, ТУПИТЕ только в этой теме? Или Вы по жизни такой :np: ? Надоело читать - смотрите картинки. |
|
![]() |
![]() |