![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
Ну в общем получается что mazda rx7, rx8...да S2000 ну и лотус может будет на подиуме если кто из них приезжать не будет.
остальные авто кто в этот класс попадают кто из 1.59 выходил я не знаю... Как поедут желающие на OPC 300 л.с, логан 2.0 187лс (каркас и тд), клио RS я не знаю... если в том году я на подиуме был 2 раза то в этот раз вообще шансов мало....разве что опять в дождик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() Имхо, как минимум человек 7 смогут претендовать на 1 место из тех, кто ездил в МПК и в кубок АДМ (может, соберутся в субботу и на МПК) - одних Лотусов было 5 штук. Т.е. при хорошей посещаемости может быть интрига, которой до сих пор было маловато. Чтобы эпизодически на подиум попасть надо будет ехать 1.57-1.58 (или в дождь на переднем приводе с блокировкой), чтобы бороться за подиум в сезоне - 1.55-1.56. В принципе, вкатанные пилоты на чуть облегченных, с подвеской и резиной, переднеприводных турбо 1.57-1.58 проехать смогут, скорее всего, даже 1.55 смогут проехать какие-нибудь переднеприводные корчи. Массового участия МПСок, Фокусов, Астр и т.п. при таких временах у лидеров, скорее всего, не будет. Но 7-10 человек в классе на этапе вполне достаточно. В объединенном формате этот класс имеет все шансы стать самым многолюдным. Конечно, хочется сделать массовый овощной класс, но при таком стартовом взносе и почти без призовых это пока утопично, имхо. В формате кубка АДМ по-прежнему будет дешевле и основная "битва" бюджетных спорткаров будет там. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
Посмотрим сколько смарт поедет
![]() А в порше у меня там музыки кило на 50 ![]() ![]() Корчевать пока не готов...только кресла ,а то после последних прыжков в обычном кресле и с обычными ремнями не уютно чувствую + надо было резину заказать, подвеску, диски как минимум если выигрывать на нем что то собираться....в этом сезоне буду только пристреливаться ![]() Лучше время на бокстере 3.2 (252лс) в Мячково 2.06 это в 2007г...у меня 2.5 (204лс) больше данных не нашел, с другой стороны мне никто не мешает проехать 3 боевых круга на разных авто ![]() В общем в любом случае это лучше чем в том году! только мне совсем не нравиться что Субо-Эво разбили аш на 3 класса! наберется ли в каждом классе хотябы больше 6? особенно в турбо-сток |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
А вот здесь тоже могут быть подвижки. Абсолют с тремя участниками Макса также не радует, как 2 класса у Субар. Будет еще раз обсуждать с инициативной группой про-стока вариант отправить их в анлим к Василию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
ну думаю рыкса 7-я не будет ездит с нами малышами атмо в младшем классе, попросится в атмо-про
![]() Пошел думать над названием |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Не поедет мягкий бокстер (204 л.с.) 1,57 без корчевания ИМХО.
Porsche Cayman S (295 л.с.) едет 2.01,13 (Виталий Дудин) и 1.59,15 (Кирилл Ладыгин), и даже если сделать скидку на отсутствие у них вката на данном авто, то пулучится как раз 1,57. Но бокстер 2,5л и кайман 3,4л уж совсем разные телеги по скорости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
P.S.: инфу по кайману в мячике брал тут http://www.autoreview.ru/archive/200...orsche_cayman/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 | ||
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |