Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 10:11   #16
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Пропуски зажигания более обширны ) До рестайла еще в 99-00 году были рекламации по апгрейду ecu. + катушки обычно не отличаются стабильной работой.

На счет управления... могу поспорить.. даже штатная ходовка довольно адекватная и сбалансированная. Да крены великоваты и под сброс газа немного плужит морда. Тем не менее рулится машина достойно. В траффике некогда не давал себя в обиду. Ходовка конкуренто способна.



есть гильзы для s62. Поршни high-comp. 12.1СЖ. Лекалы для портинга гбц VAC. Валы (уже не помню че за фирма и градусы) но низы садятся капитально. Пружины-тарелки. Мод дросселя + тюбы. CAI AFE впуск. 2хДМРВ Dinan. Мод рессивер. Мозги D\a. Отдам только в куче. Все кроме гильз и поршней слегка б\у.
своего рода аналог Nowack N500.
По чем добро сие? Как с установкой? Скинь в лс.
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru