Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2006, 16:15   #31
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Распорки перед/зад есть. А вот болтовой каркас за 400-600 очень интересен.
может сами сделаем!!!
чел с трубогибом у меня есть или же будем варить главное крепежи сделать правильные
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 16:23   #32
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Keshi
Цитата:
Сообщение от mkay_m3
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь
Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 16:36   #33
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkay_m3
Цитата:
Сообщение от Keshi
Цитата:
Сообщение от mkay_m3
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь
Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.
у меня М3 Е36 только пока без двигателя
можно гденебудь чертежи раздабыть
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 17:19   #34
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 18:44   #35
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Каркас без передней части, немножко жесткости добавит, но совсем чуть чуть. В основном это от переворачивания. Для укрепления кузова - передняя часть обязательна.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 20:56   #36
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.

Зеленая балка обычно чуть по-другому выглядит - она почти во всех случаях идет в той же плоскости, что и дуга. То есть можно конечно найти такую же, как у тебя нарисована, но их очень мало.

Причина тому чисто прозаическая - с такой балкой ты много что на заднее сиденье на запихнешь, а очень многие люди возят с собой комплект трековых колес, домкрат ну и всю прочую параферналию типа инструментов, зап. частей, жидкостей и всего прочего. Я не уверен, но по-моему в 36ой кузов даже без распорки задних чашек 3 колеса в багажник не помещаются.
Даже у меня с 3 колесами в багажнике упаковывание машины на несколько дней - это целая эпопея.

На многих этих сборных комплектах эта балка поперечная съемная. Еще надо смотреть, как это все сделана с точки зрения крепежа ремней. Ты вряд ли захочешь снимать\обратно ставить ремни каждый раз, когда ты надумываешь снять\поставить эту балку. Есть киты, у которых кроме этой поперечной балки есть еще такая своего рода дуга за сиденьем, за которые крепятся ремни.

Ну и надо смотреть, как это все сделано (в смысле сама разборная часть) и не кидаться на первую попавшуюся - все эти съемно-разборные конструкии не добавляют жесткости.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 00:38   #37
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 01:59   #38
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать .
На пятерке в смысле BMW или ТАЗе? И что, пятерка была с трубами в дверях?
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 09:10   #39
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Конечно с трубами. Стоят внутри двери, а не в самом проеме.

Делать каркас самому из дорогой стали, покупая ее в розницу - не благодарное дело. И высок риск при ударе получить разрыв сварного соединения, и куда уйдет эта труба не известно...
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:58   #40
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

До 95 вроде года в дверях устанавливались трубы уселители, после рефленые пластины совсем слабые.

На 5ке бНв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru