![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
чел с трубогибом у меня есть или же будем варить главное крепежи сделать правильные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() можно гденебудь чертежи раздабыть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Организатор
|
![]()
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Каркас без передней части, немножко жесткости добавит, но совсем чуть чуть. В основном это от переворачивания. Для укрепления кузова - передняя часть обязательна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
Причина тому чисто прозаическая - с такой балкой ты много что на заднее сиденье на запихнешь, а очень многие люди возят с собой комплект трековых колес, домкрат ну и всю прочую параферналию типа инструментов, зап. частей, жидкостей и всего прочего. Я не уверен, но по-моему в 36ой кузов даже без распорки задних чашек 3 колеса в багажник не помещаются. Даже у меня с 3 колесами в багажнике упаковывание машины на несколько дней - это целая эпопея. На многих этих сборных комплектах эта балка поперечная съемная. Еще надо смотреть, как это все сделана с точки зрения крепежа ремней. Ты вряд ли захочешь снимать\обратно ставить ремни каждый раз, когда ты надумываешь снять\поставить эту балку. Есть киты, у которых кроме этой поперечной балки есть еще такая своего рода дуга за сиденьем, за которые крепятся ремни. Ну и надо смотреть, как это все сделано (в смысле сама разборная часть) и не кидаться на первую попавшуюся - все эти съемно-разборные конструкии не добавляют жесткости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Организатор
|
![]()
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Конечно с трубами. Стоят внутри двери, а не в самом проеме.
Делать каркас самому из дорогой стали, покупая ее в розницу - не благодарное дело. И высок риск при ударе получить разрыв сварного соединения, и куда уйдет эта труба не известно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Организатор
|
![]()
До 95 вроде года в дверях устанавливались трубы уселители, после рефленые пластины совсем слабые.
На 5ке бНв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |