![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
По программе у меня
Оригинал: перед TEXTAR T4089 зад JURID 547 bmw3s, вы наверное говорите про машину для трека. Тогда стоковая М для этого наверняка не подходит. Оригинальные диски так же гнуться, если их неправильно эксплуатировать. Иначе я бы их не менял. Что касается колодок, то Текстар это самое дорогое, что мне предложили для стоковых тормозов. И если они ставятся на заводе, то почему им не доверять. Кто поставляет БМВ диски я не знаю, но возможно тот же Текстар, Ате или ОТТО. По многим комплектующим можно столкнуться с тем, что оригинал от БМВ стоит в два три раза дороже, чем та же запчасть под именем ее производителя. Поэтому тут дело не столько в экономии, сколько в разумной трате средств. ОТТО известный производитель и далеко не самый дешевый. Поэтому выбор дисков производился не только по цене. Было много более дешевых альтернатив Ате Брембо ТВР и прочее. Сомневаюсь, что вне трека я столкнусь с проблемой отказа тормозов из-за перегрева. Если это произойдет, обязательно напишу здесь. :-) Последний раз редактировалось z3m_ded; 11.05.2010 в 02:48. |
![]() |
![]() |