![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса). Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше). Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут. 3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает ![]() А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться ![]() Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]()
Не факт. 5 боевых кругов это 7 кругов всего (1 разгонный, 5 боевых, 1 докаточный). Это вполне может превысить 20 минут (разгонный и докаточный это 2,5-3 минуты в зависимости от класса и боевые круги 2-2,5 минуты). Плюс время на выезд всех участников. В быстрых классах наверно будет меньше 20 минут, а вот в медленных - хз. В общем, надо обмозговать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Ну и в любом случае. 10-минутный заезд это обычно 3 боевых - всего 5 кругов. 2х10 - это 10 кругов. А тут всего 7 кругов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
На второй
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кесарю кесарево, а цезарю цезарево. Зачем ломать имеющееся, когда можно построить новое? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
1) Я не считаю тех что ездят в МПК "професионалами". Сразу оговорюсь что я не включаю в число "понтовозов" Володю, Максима ну и т.д. фанатиков ездить везде где можно ездить. Но таких же единицы, причем как только они пытаются ехать в предельных режимах - у них машины ломаются.... ![]() 2) Машин с каркасами и с омолгацией в МПК не больше чем в ОР (на мой взгляд) 3) Если ты залезешь в проблемы с каркасами - это отдельная тема. Ну например мой соответствует 2008 года (есть штамп техкомиссара на допуск), но в 2009-м его н пустили и владелец взял другое авто... 4) Каркас блин буду снимать. Точнее откручивать. Я лучше распорки проварю чем каждый ежик мне будет объявлять "А - ну у тебя же машина с каркасом, поэтому она такая быстрая" |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Вы не о том тут пишете.
Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами. Это совершенно уникальная возможность. Для этого сейчас самое главное: определить формат. Какой продолжительности гонка, сколько авто одновременно участвуют, какое разделение на классы, массстарт или по одному и т.д. После того, как мы с этим определимся, мы сможем уже понять, во сколько нам по деньгам встанет аренда трассы и олрганизация всего мероприятия. Давайте лучше мыслить в этом направлении - а не то, что, как и почем у других. Многие из тех, с кем я говорила на эту тему в воскресенье, ратуют за масстарт, многим интересно именно потолкаться. Если это является минусом - давайте будем давать отмашку по стартам автомобилям по очереди с опредлеенным промежутком. Так же как и в западных длинных гонках мы вполне можем выпускать на трассу всех вместе (если авто будет не очень много), а результаты уже будем считать по классам. Но в этом всем есть одно условие: если на трассе допускается контактная борьба, машины обязательно должны быть закаркашены и на них должна быть установлена система пожаротушения. Последний раз редактировалось Blade; 11.05.2010 в 13:18. |
![]() |
![]() |