Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 13:04   #1
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию

Вы не о том тут пишете.

Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами.

Это совершенно уникальная возможность.

Для этого сейчас самое главное: определить формат. Какой продолжительности гонка, сколько авто одновременно участвуют, какое разделение на классы, массстарт или по одному и т.д.

После того, как мы с этим определимся, мы сможем уже понять, во сколько нам по деньгам встанет аренда трассы и олрганизация всего мероприятия.

Давайте лучше мыслить в этом направлении - а не то, что, как и почем у других.

Многие из тех, с кем я говорила на эту тему в воскресенье, ратуют за масстарт, многим интересно именно потолкаться.
Если это является минусом - давайте будем давать отмашку по стартам автомобилям по очереди с опредлеенным промежутком.

Так же как и в западных длинных гонках мы вполне можем выпускать на трассу всех вместе (если авто будет не очень много), а результаты уже будем считать по классам.

Но в этом всем есть одно условие: если на трассе допускается контактная борьба, машины обязательно должны быть закаркашены и на них должна быть установлена система пожаротушения.

Последний раз редактировалось Blade; 11.05.2010 в 13:18.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 13:19   #2
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию



Так летел на 2-е место, что даже краску сдуло)
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 13:43   #3
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию


Леша так жжахнул, что аж краска посыпалась)
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:46   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
Вы не о том тут пишете.

Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами.
Для того чтобы обсуждать сколько и как машин выпускать одновременно - надо вначале понять сколько каркашенных авто готовы поехать. А потом уже именно их (а не зрителей) спрашивать готовы ли они стартовать одновременно и толкаться.

У меня вот один Логан сейчас с разбитой кузовщиной сейчас стоит в сервисе, и мне совсем не улыбается получить еще один битый Логан
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:11   #5
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
А потом уже именно их (а не зрителей) спрашивать готовы ли они стартовать одновременно и толкаться.
Ну вот я их и спрашиваю. А ответы получаю от зрителей.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:56   #6
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
Ну вот я их и спрашиваю. А ответы получаю от зрителей.
Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:16   #7
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.
Саш, ну вы-то принимаете решение давать машину или нет, а пилоты - в принципе: интересен им такой формат или не интересен. Насколько я понимаю, у каждого из них есть и свои автомобили - поэтому мне хочется услышать прежде всего их мнение.

И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 01:42   #8
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее.
Имхо любому пилоту будет интересно прокатиться в длинных гонках, если кто-то за него их оплатит и даст ему конкурентную машину. При этом я вижу очень мало пилотов которые готовы потратить собственные деньги на подготовку таких машин. Потому что переделать машину для длинных гонок - это для них наверняка означает потерять возможность выиграть Кубок АДМ за один быстрый круг. Ну либо полный ребилд и движка и коробки по три раза за сезон...

У меня один вопрос - много ли наберется окаркашенных машин. И при этом хотелось бы понять можно ли эти машины разбить хотя бы на три класса чтобы отдельно зачеты устроить. Я в принципе и в Клио собирался каркас вварить чтобы в подобных мероприятиях участвовать - да что-то серия поломок замучала

У Заура "которому интересно" разве стоит спортивный каркас?

Когда объявили сабж (гран при МО длинных гонок) Володя Павлов сразу позвонил Севастьянову. Тот предложил аренду машин класса Туринг Лайт - 150 тыс руб, Туринг - 200 тыс руб. Плюс стартовые взносы, резина (минимум 3 комплекта новых сликов на этап) и т.д. Ну и поломки при контактной борьбе при одновременных стартах.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru