![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
Вы не о том тут пишете.
Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами. Это совершенно уникальная возможность. Для этого сейчас самое главное: определить формат. Какой продолжительности гонка, сколько авто одновременно участвуют, какое разделение на классы, массстарт или по одному и т.д. После того, как мы с этим определимся, мы сможем уже понять, во сколько нам по деньгам встанет аренда трассы и олрганизация всего мероприятия. Давайте лучше мыслить в этом направлении - а не то, что, как и почем у других. Многие из тех, с кем я говорила на эту тему в воскресенье, ратуют за масстарт, многим интересно именно потолкаться. Если это является минусом - давайте будем давать отмашку по стартам автомобилям по очереди с опредлеенным промежутком. Так же как и в западных длинных гонках мы вполне можем выпускать на трассу всех вместе (если авто будет не очень много), а результаты уже будем считать по классам. Но в этом всем есть одно условие: если на трассе допускается контактная борьба, машины обязательно должны быть закаркашены и на них должна быть установлена система пожаротушения. Последний раз редактировалось Blade; 11.05.2010 в 13:18. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
![]() Так летел на 2-е место, что даже краску сдуло) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
![]() Леша так жжахнул, что аж краска посыпалась) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
У меня вот один Логан сейчас с разбитой кузовщиной сейчас стоит в сервисе, и мне совсем не улыбается получить еще один битый Логан
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
У меня один вопрос - много ли наберется окаркашенных машин. И при этом хотелось бы понять можно ли эти машины разбить хотя бы на три класса чтобы отдельно зачеты устроить. Я в принципе и в Клио собирался каркас вварить чтобы в подобных мероприятиях участвовать - да что-то серия поломок замучала ![]() У Заура "которому интересно" разве стоит спортивный каркас? Когда объявили сабж (гран при МО длинных гонок) Володя Павлов сразу позвонил Севастьянову. Тот предложил аренду машин класса Туринг Лайт - 150 тыс руб, Туринг - 200 тыс руб. Плюс стартовые взносы, резина (минимум 3 комплекта новых сликов на этап) и т.д. Ну и поломки при контактной борьбе при одновременных стартах. |
|
|
|
|