![]() |
|
|
|||||||
| Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Поздрава Павел, хорошее авто!
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Организатор
|
До 2000 км не больше 3500 об/мин. После двух тыс и до 5 тыс с переменными нагрузками, но в отсечку лучше упирать ближе к 4000 км. и до 5 тыс не держи долго одни и теже обороты, после 5тыс еще замена масла и можешь наваливать. Если продержишся авто не будет есть масла.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
|
поздравляю !
катайся и получай удовольствие ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
Спасибо за поздравления! И респект "bmw3s" за совет по обкатке!!!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ушел в отрыв
|
Я именно так и обкатывал - результатом доволен - литр масла на четыре тысячи км при интенсивной езде!
для с38 очень хороший результат!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Banned
|
почему фигня на чипе и выхлопе и М3 потеряется,а на остаток денег можно и диски крутые купить и много чего,с М3 даже сделать толком нечего кроме компрессора,все мое имхо
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Организатор
|
335 вялые моторы и не дают эмоций как М3, тюненая 335 не объедет подобную М3, заказов просто кроме шкивов выхлопа и программ у нас пока нет, все ждут окончании гарантии. Хотя с перечисленным добром тоже тюненая 335 врядли объедет М3.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]() Вот её с подиума и забрал. Диски 19" в опциях были. А эмоции от драйва просто непередаваемы! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
Поздравляю!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На холостых
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
![]() |
Красный ///M3 E92...
Отлично!!! Поздравляю!!! |
|
|
|