![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
Если зазоры извесны,размеры фкладышей извесны,то микрометром калено промерить и все. И я думаю что верх и низ по материалу одинаковы,различия думаю бывают только в отверстиях для масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
по тому что я выложил-ясно что коренные на колене разные,
как они устанавливаются тоже уже ответил. ![]() что еще смущает? на колене точки стоят GELB а все шатунные вкладыши по ЕТК-GELB. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() ![]() ![]() Слова парная классификация и очередность в описании ни на какие мысли не наводят? ============================== в общем ладно,ушел из темы из пустого в порожнее... если нет грамотного моториста,проблемы с пониманием-то вперед по граблям,и темам про "бракованные запчасти" и клин. Последний раз редактировалось A.Mpower; 28.05.2010 в 04:36. |
![]() |
![]() |