|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2010, 00:11 | #11 | |
На третей
|
Цитата:
Ну V12 6.0 логический предел для "нормальных" моторов... Нет ну конечно можно сделать что-то типа Мерседесовского M120... V12 7.3.. у которого еще в бородатую эпоху W140 было уже ~550 сил...Но пля это извращение.. по понятным причинам... |
|
01.07.2010, 10:06 | #12 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
|
А ещё помимо маркетологов и пиарщиков есть экологи, которые усложняют жизнь своими ЕВРО 5, 6 и т.д.
|
01.07.2010, 11:03 | #13 |
На второй
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 158
|
|
01.07.2010, 14:23 | #14 |
Организатор
|
А это что такое Фото новой М3 это же журналистский фотошоп не более. Смотрится как после японского тюнинга
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
01.07.2010, 21:15 | #15 |
На второй
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 158
|
The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31). 6651 cc V16 engine Cast silicone aluminum block and cylinder heads. SOHC, 2 valves per cylinder. Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm. Compression ratio: 8.8:1 Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm Redline: 6000rpm Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank Dry weight: 310 kg The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers. |
01.07.2010, 23:54 | #16 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
Цитата:
надо было им малую серию все-таки запустить. странно что с 6.7л сняли так мало сил. И SOHC - 1 распредвал на голову - каменный век) |
|
02.07.2010, 00:02 | #17 |
На третей
|
Показатели мягко говоря не блещут. Проба пера может быть. Этим объясняется SOHC. Дабы особо не заморачиваться, а быстро слепить макетно-компановочный мотор и посмотреть что из этого выйдет.
Скорее всего инженеров смутили солидные габариты и внушительный сухой вес, но это все решаемо... я думаю решающим фактором была геморройная-громоздкая система охлаждения... = \ Сейчас же я думаю с такого мотора можно отжать сил 700 )) Но хрен с ними с силами такой мотор и на МЕХАНИКЕ ! это нечто !! Super ! Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 02.07.2010 в 00:06. |