Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 21:23   #41
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Так ты лучше сразу напиши модель резины!
ЭТО я для Володи написал,резина с двумя канавками
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 21:35   #42
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Eagle RS 225/45R15 мне идеально подходят. D.O.T. approved. Размерность гражданская.
А в Поршевском размере она дешевле А048 значительно, в гонке бюджетов просто не за что упрекать было бы

Ventus Z214 DOT Race Tire, 225/45R15 - тоже можно, хотя корейцы... с другой стороны - иероглифы с непереводимым корейским акцентом...

Nitto Nt01 225/45R15, на которых Макс в прошлом сезоне на М3 3-м в анлиме приехал - тоже с этой точки зрения рабочий вариант. Даже протектор изображен на ней (производитель, правда, рекомендует его срезать для гонок). D.O.T.

BFGoodrich g-Force R1 225/50ZR15 - нормальный вариант, у него с новья вообще 4 канавки. D.O.T.

Hoosier A6 225/45ZR15 - D.O.T.

Hoosier R6 225/45ZR15 - D.O.T.

Kumho Ecsta V710 225/50R15 - D.O.T.

Kumho VictoRacer V700 225/50R15 - эта вообще с протектором. D.O.T.

устал искать уже. В принципе, любая из этих подойдет. Не "чистый слик" однозначно. Гражданская размерность. D.O.T. чего-то там допущено (к каждой - гарантирую принести кривой английский перевод, о том, что допущено).

Дальше искать, или хватит пока?

Последний раз редактировалось vlp; 07.07.2010 в 22:34.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:11   #43
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Макс,могу тебе подогнать 255 бридж, а то VLP мне не разрешает на нем ездить,а его слушаю...Ведь он куратор класса,который приехал в Нижний нас всех поддержать...
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:30   #44
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
По пунктам. На 1-м этапе Макс сам ходил и смотрел у кого какая резина. Обнаружил в нашем классе отклонение от регламента - спросил у меня, как у координатора, что я думаю по этому вопросу - я ответил. Ссылку на наше обсуждение про катание на внерегламентной резине до 30.06искать лень, т.к. в этой теме (МПК 2010) 42 страницы - если хочешь, поищи, это даже не мое предложение было, а Лёши Лапина или еще чье-то, не помню. В итоге на нем и сошлись. До Макса оно доведено. И никаких претензий организаторы никому до этого срока не предъявляли.

А то, что ты цитируешь - вырвав из конекста фразу "что тут непонятного!" - я тебе в той же теме и ответил, что именно мне непонятно. Нет критериев отличия "чистого" слика от "нечистого". Какие это критерии? Маркировка "Е" - критерий. Наличие на боковине "гражданских" размеров? Тоже критерий. Только 21 августа приеду на резине, которая с виду - слик с парой продольных канавок, с гражданскими размерами в маркировке. И каким-нибудь непонятным иероглифным текстом на боковине, она даже может иметь допуск на дороги в Япе (я перевод Гугла с сайта производителя принесу, где корявым машинным переводом будет сказано, что по дорогам ездить можно, но они на себя ответственность за последствия не примут), - замучаемся разбираться, что это за допуск. На момент обсуждения та же RE11s вообще не имела доступа на дороги общего пользования нигде, по крайней мере я ссылок на допуск не нашел и никто из присутствующих тоже таких ссылок не предоставил. Ну и что ты будешь говорить? "Он на слике, выкиньте его в анлим" - в ответ получишь то же самое - нерегламентная резина, в анлим. Кому-нибудь нужны эти разборки по второму разу? Я, скорее всего, еще буду привозить Клио на МПК, пока на 888, и если будут вопросы по резине соперников - задам их организаторам, а там уже с Костей Макс пусть вопрос решает. Но будет как-то странно, если 3 класса ездят по регламенту, а 1 нет. Это не говорит о том, что "всем надо спросить VLP". Это говорит о том, что есть регламент, и есть разные позиции участников - у одних "все должны соблюдать регламент", у других "я купил другую резину и что написано в регламенте - меня не интересует". Чью позицию примет Макс, так и будет, совершенно не факт, что мою. Но если мы будем конкурентами в одном классе, я этот вопрос задам. Или задаст кто-то еще, имеет право.

Резюмирую: по GT участники ездили на любых полусликах до 30 июня. С 30 июня - работают регламентные ограничения. Шансы на то, что на нерегламентной резине участник GT окажется в анлиме - велики, разве что резина без европейской маркировки будет совершенно дорожной на вид. Допускаются Cup, 888, А048; по А050 вопросов, скорее всего, не будет, т.к. это линейка главного спонсора и они могут начать возить ее в РФ через представительство в любой момент. С моей стороны возражений по участию на А050 нет, но если кто-то из участников захочет выразить протест по их применению непосредственно Максу - его право. По букве регламента она пока не проходит, если ничего за последние полгода с ее сертификацией не поменялось. Но она, будучи в линейке спонсора, полностью подходит по "духу" регламента, способствуя снижению гонки бюджетов. Другие полуслики, насколько я в теме, допуска "Е" не имеют, следовательно, из GT отправятся в анлим, - все имели возможность докатать свои ранее купленные комплекты в первой половине сезона, все знают регламент. А по другим классам вопросы Косте или Максу адресуйте, меня они будут интересовать только как участника. Но 888 у меня почти полностью изношен, так что следующий комплект буду покупать с прицелом на то, как будет применться этот пункт регламента к Турингу. Если в свободнотрактуемой формулировке "всё, кроме чистого слика" - то 21 августа я приеду не на чистом. А с двумя канавками и гражданскими размерами на боковине. Не факт, что догоню на нем RX-8, конечно, но постараюсь, турбина у меня стоит большая и очень новая. 2860RS.
1. Специально для теоретиков. На сликах пишут "only competition",остальное все прилюдия, а маркировка "Е" это больше похоже на планы на вечер.
2. О "докатать" бридж говорит только один человек,наш куратор "он для нас афторитет,как-Ленин". А тем,кто "едет" глубоко все равно на маркировку т.к. теории у них мало и есть только результат и практика.
3. Телефон Максима Травина есть не только у нашего куратора... И Макс про анлим мне ничего не сказал...наверное это бурные эротически сны под трамалом...
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:32   #45
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Eagle RS 225/45R15 мне идеально подходят. D.O.T. approved. Размерность гражданская.
А в Поршевском размере она дешевле А048 значительно, в гонке бюджетов просто не за что упрекать было бы

Ventus Z214 DOT Race Tire, 225/45R15 - тоже можно, хотя корейцы... с другой стороны - иероглифы с непереводимым корейским акцентом...
Я хочу попросить вас всех разрешить ездить VLP на сликах. Для GT я голосую "за".
И кстати, 3 этапа я ездил на 050....

Последний раз редактировалось BaNaN; 07.07.2010 в 22:39.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:55   #46
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

BaNaN - перейти на личности проще всего. Мы регламент обсуждаем. По регламенту есть вопросы? Что-то пояснить? Если не устраивает регламент МПК - это вэлкам к Маше Мельниковой, у нее регламент пока попроще. У Лектора были сомнения, что я за день найду кучу резины, подходящей по формальным признакам под очень чётко сформулированный им параметр НЕ "чистый слик". Вот, гора покрышек. Не исключено, что я невнимательно смотрел линейки, да и далеко, конечно, не всех производителей смотрел, а только то, что в Штатах "допущено", еще есть Япония, Австралия, Юар, Канада и проч. В значении слов "only competition" в прошлом году Макса, например, не удалось убедить, и кучу народа кроме Макса. Спор решал Травин. Да и не просто прочитать эту замечательную фразу, написанную иероглифами, если ее этими иероглифами вообще кто-то пишет. В регламенте должны быть четкие критерии, как отделять мух от котлет - допущенную резину от недопущенной. И этот параметр там четко указан. И он работает. Всё остальное предложенное - пока, на мой взгляд, не работает. Т.к. можно пытаться перечислить все допущенные покрышки, все недопущенные - а как быть с теми, что не окажутся в списках, но, типа, DOT approved? Я вот о чем. А еще о снижении бюджета. По мне, так вообще на моно-покрышке из недорогих надо было ездить, Макс Травин предлагал, но народ зимой сказал "хочу рекорды круга ставить" - так что экономия не состоялась. Потом, регламент долго составлялся и наш дружный коллектив начал закупаться резиной на свой страх и риск - многие купившие оказались за бортом регламента - им пошли на встречу, чтобы не повторять разборки по Нитто еще раз. 4 этапа - полсезона разрешили их катать. Если дальше разрешать, то нужно снимать вообще это регламентное ограничение, ибо это смешно. Я себе вместо нормальной резины купил спонсорскую А048 выпуска 9 недели 2008 г., за 53 тыс. руб. комплект, - не очень дешево. И диски спецом под нее взял еще за 60 тыс. И таких - придерживающихся регламента, среди участников - большинство. Мы сейчас все себя начинаем чувствовать идиотами - не я один. Так что выбор небогат - или продолжаем ездить кто на чем хочет, тогда регламент в этой части надо отменять, потому что дураков больше нет. Либо начинаем, наконец, соблюдать регламент.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:08   #47
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
BaNaN - перейти на личности проще всего. Мы регламент обсуждаем. По регламенту есть вопросы? Что-то пояснить? Если не устраивает регламент МПК - это вэлкам к Маше Мельниковой, у нее регламент пока попроще. У Лектора были сомнения, что я за день найду кучу резины, подходящей по формальным признакам под очень чётко сформулированный им параметр НЕ "чистый слик". Вот, гора покрышек. Не исключено, что я невнимательно смотрел линейки, да и далеко, конечно, не всех производителей смотрел, а только то, что в Штатах "допущено", еще есть Япония, Австралия, Юар, Канада и проч. В значении слов "only competition" в прошлом году Макса, например, не удалось убедить, и кучу народа кроме Макса. Спор решал Травин. Да и не просто прочитать эту замечательную фразу, написанную иероглифами, если ее этими иероглифами вообще кто-то пишет. В регламенте должны быть четкие критерии, как отделять мух от котлет - допущенную резину от недопущенной. И этот параметр там четко указан. И он работает. Всё остальное предложенное - пока, на мой взгляд, не работает. Т.к. можно пытаться перечислить все допущенные покрышки, все недопущенные - а как быть с теми, что не окажутся в списках, но, типа, DOT approved? Я вот о чем. А еще о снижении бюджета. По мне, так вообще на моно-покрышке из недорогих надо было ездить, Макс Травин предлагал, но народ зимой сказал "хочу рекорды круга ставить" - так что экономия не состоялась. Потом, регламент долго составлялся и наш дружный коллектив начал закупаться резиной на свой страх и риск - многие купившие оказались за бортом регламента - им пошли на встречу, чтобы не повторять разборки по Нитто еще раз. 4 этапа - полсезона разрешили их катать. Если дальше разрешать, то нужно снимать вообще это регламентное ограничение, ибо это смешно. Я себе вместо нормальной резины купил спонсорскую А048 выпуска 9 недели 2008 г., за 53 тыс. руб. комплект, - не очень дешево. И диски спецом под нее взял еще за 60 тыс. И таких - придерживающихся регламента, среди участников - большинство. Мы сейчас все себя начинаем чувствовать идиотами - не я один. Так что выбор небогат - или продолжаем ездить кто на чем хочет, тогда регламент в этой части надо отменять, потому что дураков больше нет. Либо начинаем, наконец, соблюдать регламент.
1. Регламент соблюдали бы все,если бы его публиковали не за 2 недели до первого этапа.
2. На личности я перешел т.к. вы наш куратор и Макс Травин не ходил и не смотрел на резину участников- он не обиженный мальчик.
3. Я пошел на встречу из-за уважения к вам и мне очень хочется чтобы вы ездили в моем классе на сликах,тем более,что вы купили диски за 60 т.р. "под это".
4. Очень надеюсь,что в 2011 году будет монорезина.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:32   #48
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Да ты не кипишуй, все ровно. Я в середине сезона ни чего менять не буду!
Травин сказал .что это дело куратора класса ,он как хочет так и вертит.
Макса с покупкой!
У кого взял колись.
Да я не за себя я тебе говорил что я думаю про "нашего" куратора у меня нет в тебе никаких сомнений, мы это с тобой обсуждали


По пунктам, там по пунктам.
"Обнаружил в нашем классе отклонение от регламента - спросил у меня, как у координатора, что я думаю по этому вопросу - я ответил" - думаешь Травин такой застенчивый что сам не спросил у Сани? Мне вот помнится другой разговор...

"А то, что ты цитируешь - вырвав из конекста фразу "что тут непонятного!" - я тебе в той же теме и ответил, что именно мне непонятно" - и таки заметь тебе ответили четко и ясно "Kumho V710 - чистый слик или нет? чистый слик! и как у чистого слика у него индикаторы износа есть. Две полосочки не делают эту резину псевдосликом, у псевдо есть "осмысленный" рисунок, а не две полосочки"

"Но будет как-то странно, если 3 класса ездят по регламенту, а 1 нет", "отправляйся в анлим или к Маше" - думаю пора ввести новую долность, куратор все классов

"Это говорит о том, что есть регламент, и есть разные позиции участников" - и я о том же, а то это получается как в СССР говорю от имени всех трудящихся нашего колхоза. Все люди грамотные, писать на форуме умеют.

"будет совершенно дорожной на вид" - а вид стало быть кто будет определять? Ну ак тут не спросить у VLP?

"у меня стоит большая" - ничего личного фраза понравилась... не в мощности сила, нет.

"В регламенте должны быть четкие критерии, как отделять мух от котлет - допущенную резину от недопущенной". и это есть, в Туринге Лектором четко даны модели резины, так шо вот как-то так

"чтобы не повторять разборки по Нитто еще раз" - и кто ж их когда начал? Напомнить? Наверное опять обиженные трудящиеся колхоза... или нет это был опять VLP

"И таких - придерживающихся регламента, среди участников - большинство" - опять от имени и по поручительству...

"Мы сейчас все себя начинаем чувствовать идиотами - не я один" - и еще разок...

Резюмируя. Не повезло вам дорогие участики класса GT... одни интриги...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:43   #49
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Eagle RS 225/45R15 мне идеально подходят. D.O.T. approved. Размерность гражданская.
А в Поршевском размере она дешевле А048 значительно, в гонке бюджетов просто не за что упрекать было бы

Ventus Z214 DOT Race Tire, 225/45R15 - тоже можно, хотя корейцы... с другой стороны - иероглифы с непереводимым корейским акцентом...

Nitto Nt01 225/45R15, на которых Макс в прошлом сезоне на М3 3-м в анлиме приехал - тоже с этой точки зрения рабочий вариант. Даже протектор изображен на ней (производитель, правда, рекомендует его срезать для гонок). D.O.T.

BFGoodrich g-Force R1 225/50ZR15 - нормальный вариант, у него с новья вообще 4 канавки. D.O.T.

Hoosier A6 225/45ZR15 - D.O.T.

Hoosier R6 225/45ZR15 - D.O.T.

Kumho Ecsta V710 225/50R15 - D.O.T.

Kumho VictoRacer V700 225/50R15 - эта вообще с протектором. D.O.T.

устал искать уже. В принципе, любая из этих подойдет. Не "чистый слик" однозначно. Гражданская размерность. D.O.T. чего-то там допущено (к каждой - гарантирую принести кривой английский перевод, о том, что допущено).

Дальше искать, или хватит пока?

Ты что ,рисунок от палосок отличить не можешь,нет протектора досвидос.В любом случае это,американский кал! НА один круг!
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:48   #50
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Ты что ,рисунок от палосок отличить не можешь,нет протектора досвидос.В любом случае это,американский кал! НА один круг!
Кость,а может он по прямой мастак))))
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru