|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2010, 21:23 | #41 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
|
|
07.07.2010, 21:35 | #42 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Eagle RS 225/45R15 мне идеально подходят. D.O.T. approved. Размерность гражданская.
А в Поршевском размере она дешевле А048 значительно, в гонке бюджетов просто не за что упрекать было бы Ventus Z214 DOT Race Tire, 225/45R15 - тоже можно, хотя корейцы... с другой стороны - иероглифы с непереводимым корейским акцентом... Nitto Nt01 225/45R15, на которых Макс в прошлом сезоне на М3 3-м в анлиме приехал - тоже с этой точки зрения рабочий вариант. Даже протектор изображен на ней (производитель, правда, рекомендует его срезать для гонок). D.O.T. BFGoodrich g-Force R1 225/50ZR15 - нормальный вариант, у него с новья вообще 4 канавки. D.O.T. Hoosier A6 225/45ZR15 - D.O.T. Hoosier R6 225/45ZR15 - D.O.T. Kumho Ecsta V710 225/50R15 - D.O.T. Kumho VictoRacer V700 225/50R15 - эта вообще с протектором. D.O.T. устал искать уже. В принципе, любая из этих подойдет. Не "чистый слик" однозначно. Гражданская размерность. D.O.T. чего-то там допущено (к каждой - гарантирую принести кривой английский перевод, о том, что допущено). Дальше искать, или хватит пока? Последний раз редактировалось vlp; 07.07.2010 в 22:34. |
07.07.2010, 22:11 | #43 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
|
Макс,могу тебе подогнать 255 бридж, а то VLP мне не разрешает на нем ездить,а его слушаю...Ведь он куратор класса,который приехал в Нижний нас всех поддержать...
|
07.07.2010, 22:30 | #44 | |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
|
Цитата:
2. О "докатать" бридж говорит только один человек,наш куратор "он для нас афторитет,как-Ленин". А тем,кто "едет" глубоко все равно на маркировку т.к. теории у них мало и есть только результат и практика. 3. Телефон Максима Травина есть не только у нашего куратора... И Макс про анлим мне ничего не сказал...наверное это бурные эротически сны под трамалом... |
|
07.07.2010, 22:32 | #45 | |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
|
Цитата:
И кстати, 3 этапа я ездил на 050.... Последний раз редактировалось BaNaN; 07.07.2010 в 22:39. |
|
07.07.2010, 22:55 | #46 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
BaNaN - перейти на личности проще всего. Мы регламент обсуждаем. По регламенту есть вопросы? Что-то пояснить? Если не устраивает регламент МПК - это вэлкам к Маше Мельниковой, у нее регламент пока попроще. У Лектора были сомнения, что я за день найду кучу резины, подходящей по формальным признакам под очень чётко сформулированный им параметр НЕ "чистый слик". Вот, гора покрышек. Не исключено, что я невнимательно смотрел линейки, да и далеко, конечно, не всех производителей смотрел, а только то, что в Штатах "допущено", еще есть Япония, Австралия, Юар, Канада и проч. В значении слов "only competition" в прошлом году Макса, например, не удалось убедить, и кучу народа кроме Макса. Спор решал Травин. Да и не просто прочитать эту замечательную фразу, написанную иероглифами, если ее этими иероглифами вообще кто-то пишет. В регламенте должны быть четкие критерии, как отделять мух от котлет - допущенную резину от недопущенной. И этот параметр там четко указан. И он работает. Всё остальное предложенное - пока, на мой взгляд, не работает. Т.к. можно пытаться перечислить все допущенные покрышки, все недопущенные - а как быть с теми, что не окажутся в списках, но, типа, DOT approved? Я вот о чем. А еще о снижении бюджета. По мне, так вообще на моно-покрышке из недорогих надо было ездить, Макс Травин предлагал, но народ зимой сказал "хочу рекорды круга ставить" - так что экономия не состоялась. Потом, регламент долго составлялся и наш дружный коллектив начал закупаться резиной на свой страх и риск - многие купившие оказались за бортом регламента - им пошли на встречу, чтобы не повторять разборки по Нитто еще раз. 4 этапа - полсезона разрешили их катать. Если дальше разрешать, то нужно снимать вообще это регламентное ограничение, ибо это смешно. Я себе вместо нормальной резины купил спонсорскую А048 выпуска 9 недели 2008 г., за 53 тыс. руб. комплект, - не очень дешево. И диски спецом под нее взял еще за 60 тыс. И таких - придерживающихся регламента, среди участников - большинство. Мы сейчас все себя начинаем чувствовать идиотами - не я один. Так что выбор небогат - или продолжаем ездить кто на чем хочет, тогда регламент в этой части надо отменять, потому что дураков больше нет. Либо начинаем, наконец, соблюдать регламент.
|
07.07.2010, 23:08 | #47 | |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
|
Цитата:
2. На личности я перешел т.к. вы наш куратор и Макс Травин не ходил и не смотрел на резину участников- он не обиженный мальчик. 3. Я пошел на встречу из-за уважения к вам и мне очень хочется чтобы вы ездили в моем классе на сликах,тем более,что вы купили диски за 60 т.р. "под это". 4. Очень надеюсь,что в 2011 году будет монорезина. |
|
07.07.2010, 23:32 | #48 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
Цитата:
По пунктам, там по пунктам. "Обнаружил в нашем классе отклонение от регламента - спросил у меня, как у координатора, что я думаю по этому вопросу - я ответил" - думаешь Травин такой застенчивый что сам не спросил у Сани? Мне вот помнится другой разговор... "А то, что ты цитируешь - вырвав из конекста фразу "что тут непонятного!" - я тебе в той же теме и ответил, что именно мне непонятно" - и таки заметь тебе ответили четко и ясно "Kumho V710 - чистый слик или нет? чистый слик! и как у чистого слика у него индикаторы износа есть. Две полосочки не делают эту резину псевдосликом, у псевдо есть "осмысленный" рисунок, а не две полосочки" "Но будет как-то странно, если 3 класса ездят по регламенту, а 1 нет", "отправляйся в анлим или к Маше" - думаю пора ввести новую долность, куратор все классов "Это говорит о том, что есть регламент, и есть разные позиции участников" - и я о том же, а то это получается как в СССР говорю от имени всех трудящихся нашего колхоза. Все люди грамотные, писать на форуме умеют. "будет совершенно дорожной на вид" - а вид стало быть кто будет определять? Ну ак тут не спросить у VLP? "у меня стоит большая" - ничего личного фраза понравилась... не в мощности сила, нет. "В регламенте должны быть четкие критерии, как отделять мух от котлет - допущенную резину от недопущенной". и это есть, в Туринге Лектором четко даны модели резины, так шо вот как-то так "чтобы не повторять разборки по Нитто еще раз" - и кто ж их когда начал? Напомнить? Наверное опять обиженные трудящиеся колхоза... или нет это был опять VLP "И таких - придерживающихся регламента, среди участников - большинство" - опять от имени и по поручительству... "Мы сейчас все себя начинаем чувствовать идиотами - не я один" - и еще разок... Резюмируя. Не повезло вам дорогие участики класса GT... одни интриги... |
|
07.07.2010, 23:43 | #49 | |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
|
Цитата:
Ты что ,рисунок от палосок отличить не можешь,нет протектора досвидос.В любом случае это,американский кал! НА один круг! |
|
07.07.2010, 23:48 | #50 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
|
|