![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#121 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
Спасибо за дельные советы, их так раньше не хватало Мы с бмв3с утюжим АДМ уже 3й или 4й год, результат шел крайне плохо, победу 2х минут, думали, отпразднуем выстрелом из царь-пушки, а все потому, что соперники ехали также и мы чувствовали себя мишелямивальянами, т.к. все все равно никто быстрее из одноклассников не катил, а п.п. нас не колышет, они, типа, нах читеры все, одни мы по-чесноку гонзаем![]() . Самое интересное, что поездили мы и с инструкторами и просто с быстрыми парнями - все также. Результат пошел только тогда, когда кто-нибудь из новичков или соперников разом снимал 2-3 секунды - все бежали смотреть как и дело шло. Это я к тому, что лично я только рад быстрым соперникам, которые позволяют отодвинуть предел рез-тата и показывают, над чем надо работать.Сейчас многие удивляются, как так долго мы шли от 2.05 к 1.53, тогда как многие прогрессируют сейчас гораздо динамичнее. Ответ прост - вокруг них уже есть куча вкатанных в АДМ быстрых парней, которые покажут, как преодолеть первые детские трудности. Про РХ7 вс м3. Все возможно, вполне вероятно, что японка побыстрее будет, т.к. и вес и база ей в большой плюс. Кроме того, очень неплохой потенциал для тюна. Ну и Сашок старается, как видно, совсем исхудал ![]() Да, че я хотел - померь, плиз, в след раз и мне температурку шин (серебро м3е36 купе), наблюдал эту завораживающую процедуру, но надо было выезжать.Еще раз вылком! |
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
На первой
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 37
![]() |
L.A.
Спасибо. Побольше бы таких новичков! Я надеялся, что количество участников, которое мы наблюдали на первых этапах так или иначе сохранится до конца сезона, но, увы, сейчас ездят в основном либо самые преданные, либо самые претендующие на призы. Понятно, что с первого раза взять нахрапом не получается, но ведь надо с чего-то начинать. А многие, видя, что сразу не получается - бросают. Жаль. В этой связи хочу респектнуть Максиму на Сильвии - после убора на гетере не сдался, а купил машину попроще и пошел учиться. И лучший результат в 1.56.6 очень неплох. ![]() Надо думать, как привлечь новых позитивных участников, и чтобы их не отпугивали начальные слабые результаты. По поводу температуры/давления не вопрос, в след. раз посмотрим. Я чисто физически не могу успеть всех отоварить, но кто просит никогда не отказываю. Планирую в скором времени выложить статью, как с этим работать. Шины - это главные индикатор работы подвески, и настройки в Мячково и НН будут разниться весьма заметно, поэтому научиться работать с шинами очень важно.
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
"Ну и Сашок старается, как видно, совсем исхудал" - это он спецом вес сгоняет, а как еще ехать 1.50???
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
ОФФ: обещанное видео про реальных ребят )))))
http://www.youtube.com/watch?v=1bOqX...layer_embedded |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#128 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Организатор
|
Цитата:
п.с. Степа не ехал 1.51
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Организатор
|
Херь какая то...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|