![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Анонс финала.
Июльский кубок. ГП автодрома Лидер. ![]() Get up! Get up! Get up! Финал финал финал! У нас экватор сезона и это не шутка! Суббота, 24 июля, начало в 21:00. Последний комплект призов в этом месяце и решающая схватка за общий зачёт. Теперь без сомнений Вы можете приезжать со спутницами и спутниками, которые будут за Вас болеть, потому они не будут скучать – у нас открыта VIP трибуна с обслуживанием и лучшим видом на трассу. На сайте новый раздел: Клубы-друзья. Своеобразная стена крутости и почёта от организаторов. Реализована она здесь http://www.wrcars.ru/friends, баннеры кликабельны. Если Вашего клуба нет, то клуб не получал приглашения или я не получил логотипа. Так что давайте вместе работать над расширением раздела) Со следующего месяца будет два чемпионата, таким образом, все данные мною обещания в первом анонсе будут выполнены. Контакты те же, не теряйтесь) 8(903)684-72-88 Роман 8(926)105-68-54 Владимир Карта автодрома Лидер Широта: 55°23′56.29″ с. ш. (55.398969) Долгота: 37°36′10.43″ в. д. (37.602896) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Итоги Июльского кубка и немного статистики.
Никто и не думал, что из хорошего развлечения, этот месяц станет самым серьезным испытанием на прочность. Да, далеко не все смогли принять участие в соревнования этого месяца и далеко не все с первого этапа дошли до финала. Не могу сказать, что отряд не заметил потери бойца, потому что потери существенные. Сезон отпусков и сильная жара сделали своё дело. Но каждому времени свои герои и тем кому покорился Июльский чемпионат – настоящие молодцы. Ещё раз повторю, что мы прошли экватор сезона, серьезная дистанция этого марафона, который не смотря ни на что продолжает быть успешным. А успех гонок это заслуга каждого, кто хоть раз принимал в них участие. Итак, официальные результаты. Для начала итоги 4-го, финального этапа. Затем итоги чемпионата в июле и в конце, небольшая статистика за пол сезона. 4 этап http://www.wrcars.ru/races/r8-54-0-0-0 4 этап Класс «А» 1 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 5 очков 2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 4 очка 3 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 3 очка 4 этап Класс «Б» 1 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 5 очков 2 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 4 очка 3 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 3 очка 4 этап Класс «В» 1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 3 очка 2 место – Виталий Колей [Nissan Skyline] 2 очка 3 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 1 очко 4 этап Класс «Анлимитед» 1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка 2 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 3 очка 3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка Гран-при автодрома «Лидер», Июльский кубок, итоги чемпионата: Класс «А» 1. Павел Климовицкий [Toyota MR2] 21 очко 2. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 17 очков 3. Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 14 очков Класс «Б» 1. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 23 очков 2. Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G] 16 очков 3. Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 16 очков Класс «В» 1. Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 17 очков 2. Максим Карнаухов [Smart Roadster] 13 очков 3. Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI] 7 очков Класс «Анлимитед» 1. Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 11 очков 2. Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 10 очков 3. Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 6 очка Давайте посмотрим что будет, если посчитать очки всех призёров ежемесячных кубков за пол сезона, по системе: 1 место – 25 очков, 2 – 18, 3 – 15. 1 место: Владислав Аллахвердов – 100 очков 2 место: Андрей Черковец – 69 очков 3 место: Павел Васищев – 68 очков 4 место: Максим Карнаухов – 61 очко 5 место: Владимир Мануйлов – 55 очков 6 место: Андрей Подборный – 54 очка 7 место: Кирилл Зейкликман – 50 очков 8 место: Константин Савенко – 43 очка = Михаил Белкин – 43 очка = Павел Климовицкий – 43 очка = Дмитрий Лихачёв – 43 очка 12 место: Сергей Афров – 33 очка 13 место: Александр Гюрджили – 25 очков = Пётр Леонов – 25 очков 15 место: Даниил Деркач – 18 очков = Виталий Колей – 18 очков = Давид Рамишвили – 18 очков 18 место: Дмитрий Гревцев – 15 очков = Заур Шугушев – 15 очков = Виталий Колей – 15 очков = Кирилл Овчаренко – 15 очков = Евгений Тибанов – 15 очков = Артур Кушнир – 15 очков = Виталий Курдовер – 15 очков = Илья Каменский – 15 очков = Олег Кубарев – 15 очков = Евгений Цуккров – 15 очков = Дмитрий Милицын – 15 очков = Винсент Лебедан – 15 очков |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.
![]() В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды! По ходу всего месяца, Кубок привлёк несколько новых участников, отлично зарекомендовавших себя на треке "Лидера". Скорость, упорство и понимание процесса, было их главной отличительной чертой. И конечно, зрелищная езда. От того, мы можем отметить, что в чемпионате произошли серьезные подвижки. И на церемонии награждения мы увидим новые лица на подиуме - не только за победы на отдельных этапах, но и по итогам всего Кубка "2V". Это Андрей Аристархов на Renault Clio RS, Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, Сергей Герасимов VW Golf GTI, Андрей Лета Mitsubishi Lancer Evo 8, а кто-то первый раз взойдёт на высшую ступень своего класса, при многократном вице-чемпионстве как Андрей Черковец на Mitsubishi Lancer Evo 9, в самом престижном классе "Анлим" без ограничений на доработку. Во многом именно последний этап решил итоговую классификацию пилотов и открыл новых претендентов, обозначивших свои претензии на победы в дальнейшем. В классе "А" обидно было малое количество участников, которые могли бы серьезно повлиять на исход борьбы за победу. Ведь Сергей Афров в принципиальной борьбе с Антоном Щерьаковым, практически превзошел себя и сделал несколько прекрасных кругов, изначально опередив опонента пости на секунду. И только собранность Антона и немного везения позволили ему опередить Сергея на 7 тысячных и он по праву выиграл этап, а вместе с ним и победил в Кубке. И знаковый момент, что Lotus вернулся на трассу "Лидер", Александр Бреславец, спасибо большое, что приехали, давно не видели Вас и ваших одноклубников. ![]() Практически маленькая сенсация в классе "Б": три победы и только второе место у Даниила Деркач на MMC Lancer RalliArt (м ытак теперь Mitsubishi сокращаем). Но до заветно цели дошел Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, определённый задел который он создал по началу, оказался достаточным, для победы при стабильном выступлении. А вот на третье место, буквально как на подножку уходящего поезда, взошел Сергей Герасимов, два подиума и по сумме очков он обходит Алексея Новикова, который начинает уже очень солибно выступать и прибавлять. Прибавлять можно и нужно Анатолию Ёршикову на Opel Corsa OPC, это он знает лучше нашего, просто хороший пилот на подходящей треку машине , пока не там где им должно быть. В этом же классе были новые, запоминающиееся участники. Прекрасно звучал Mercedes C55 Юрия Разина, пусть не смущает последнее место в классе, для первого раза отрыв от остальных совсем небольшой, а прохождение трассы было очень уверенным, ровным, без ошибок, видно, что пилот знает свой автомобиль и быстро учит трассу. Ходкин В. В. главный герой боевика, на каждом заезде создавал экшн не щадя свою Mazda 6. И самым быстрым, в неофициальном зачёте, среди тек кто был первый раз стал Павел Остапенко на новенькой BMW 335 Ci, с запонимющимся черно-оранжевым раскрасом. ![]() В "Анлиме" принципиальнуюборьбу вели Андрей Черковец на MMC Lancer Evo и Кирилл Зейликман на Toyota Starlet, оба были быстрейшими и единственными кто в тот день вышли из минуты на круге, превосходство над соперником решало общую победу, но в итоге те самые 141 сотые секугды, разделили их. Впечатляюще быстр был Максим Елизаров на MMC Lancer Evo 6, с двух попыток установил очень конкурентоспособное время, хотя до этого давно его не было на нашей трассе. Третье место занял Александр Гюрджиди, в этот день проблем у него не было, резина работала, машина слушалась и результаты посли с первого же круга и пока что, время показанное на 4-ом этапе лучшее в личном зачете. А Дмитрий Милицын продолжал осваивать и получать удовольствие за рулём Subaru Impreza WRX STI, и на этот раз разменял уже 1.02 на круге. Ровно по середине заездов, на траектории образовался обширный нефтяной разлив. Эта была единственная причина, по которой нам пришлось прерваться, необходимо было насыпать песка и подмести трассу. Оказалось, что пробило канистру в багажнике у Винсента Лебедана, итак мы переходим к ситуации в классе "В". ![]() Дмитрий Лихачев на 135 BMW, смотрелся предпочтительней всех в этом классе и уверенно шёл к общей победе. Да, на третьем этапе конкуренты показали феноменальные результаты и при отличной езде самого Дмиртрия, она занял третье место. Но в этот день, того же времени ему вполне хватило бы для безоговорочной общей победы, однако ни одного круга лучше 1.02 сек и в итоге только пятое место на этапе и второе общее. Андрей Лета на MMC Lancer Evo 9 стал настоящей тёмной лошадкой, завершив выступление победой на этапе и в Кубке! Упомянутный Винсент Лебедан уже приучил нас, что от его выступления на Subaru Impreza WRX STI можно ждать любого результата, в этот раз он был второй. Вообще, первая тройка была предельно близка к выходу из минуты на круге и могла уже соперничать с самым сильным классом, а разделило трёх участников чуть больше двух десятых секунды. Ведь на третьем месте была Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3, она как и Андрей сделал лучший круг в финальной попытке и очень порадовала и удивила всех таким прекрасным результатом, машина при всей её мощности совсем не маленькая и простая. На тренировках она уже показывала подобный результат 1.00.5, а на соревнованиях смогла ещё прибавить. Четвертое место занял Руслан Манюшин, скромно замеченый на третьем этапе, сегодня он сделал большой шаг вперёд, был одним из самых активных на треке и снял почти 2! секунды с прошлого этапа. Его белоснежная Subaru Impreza WRX STI на подступах к первой троке. Не сразу были опознаны два Форда, это также были хорошо знакомые участники, от того и поехали они сразу быстро. Евгений Тибанов выстпуал одно время на Clio RS, а в субботу за рулём Ford Focus ST занял 7 место, однако значительно улучшил время на круге на новой машине. Вторым участником был Иван Захаров, финишировавший вслед за Евгением. Был и новый участник, Антон Нежинец на MMC Lancer Evo 7, он осторожно провёл своё выступление, оставив большое поле для прогресса. И, разумеется, Дмитрий Милицын был замечен снова за рулём своего VW Scirocco, возможно его результат мог быть лучше, но после нескольких попыток он сосредоточился на новой игрушке в Анлиме) ![]() ![]() Чтож, в субботу стартует осенний чемпионат, новый кубок, новая-старая очковая система, до скорой встречи! Результаты: http://wrcars.ru/races/r9-58-0-0-0 В открытой борьбе победили следющие пилоты: 4 этап Класс «А» 1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка 2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка 3 место – Александр Бреславец [Lotus Elise] 4 очко 4 этап Класс «Б» 1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 8 очков 2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 7 очков 3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 6 очков 4 этап Класс «В» 1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 9 очков 2 место – Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI] 8 очков 3 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 7 очков 4 этап Класс «Анлимитед» 1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка 2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 4 очка 3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очко ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Официальные итоги чемпиоаната WRCars: Кубок "2V".
Летний сезон завершился прекрасной гонкой, ещё раз подтвердившей сколь непредсказуемыми и увлекательными могут быть гонки по своей сути. Весь Кубок сопровождался взлётами новых игроков, неожиданными лидерами и материализовавшимися надеждами - в конкретный успех. И это, видимо, последний кубок проводившийся по очковой системе с привязкой к количеству участников. Поздравляем победителей ставшего, таким образом, историческим - Кубка "2V": Класс «А» 1. Антон Щербаков [BMW 320 d] 12 очков 2. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 9 очков 3. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 4 очка Класс «Б» 1. Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 21 очко 2. Даниил Деркач [BMW 135&MMC Lancer RalliArt] 20 очков 3. Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 13 очков Класс «В» 1. Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8 ] 22 очка 2. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 21 очко 3. Максим Карнаухов [Smart Roadster] 16 очков Класс «Анлимитед» 1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 13 очков 2. Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 11 очков 3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 7 очков |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Анонс первого этапа "Айвенго Cup"
![]() В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"! Начало в 21:30 на автодроме «Лидер». Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется. От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён. Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко. В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке. Цены на участие: Безлимитный абонемент - 2500р 1 попытка - 600р 2 попытка - 600р 3 попытка - 500р 4 попытка - 400р 5 попытка - 300р 6 попытка - 100р Аренда шлема - 200р. И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса. В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром! P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября. Наши координаты: Стас 8 (903) 137-33-89 Владимир 8 (926) 105-68-54 GOOGLE.MAPS |
![]() |
![]() |