![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
На третей
|
![]()
Кста, что касается размерности и доступности.
Все М-ки катают на не штатном размере резины потому как их тоже нетю, однако никто не убивается по этому поводу. А тот размер который мне нужен у Йоки так вообще в прайсах отсутствует, а некоторые производители даже не производят, а если производят то не во всех моделях. Если шо стоковый размер резины сзади на М-ке 245/40 R17, но нет его ни у кого, кста у Бриджа тоже. Последний раз редактировалось AlexM; 23.07.2010 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
На первой
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Капа, например, 255/40R17 вообще нет. Под заднеприводные машины там особо ничего не подберешь кроме Порше.
888 можно купить в большинстве размеров, это не так критично. Но я считаю, что если ограничивать по резине, то имеет смысл описать рамки следующим образом: - допустить любые шины полуслик (Bridgestone RE540, RE55S, RE11S, Yokohama A048, A050, A032, Dunlop Direzza D01G, D02G, D03G, Toyo 888, Nitto NT01) - запретить шины типа R-comp так называемые в штатах, под которые выведен отдельный класс (BFGoodrich G Force R1, Hoosier R6/A6, Kumho V700, V710, W710, Hankook Ventus Z214), потому как это уже шины другого уровня. Однако, я сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться их возить для себя и тыкать в надписи D.O.T. approved, мол это совсем овощная шина. Собственно, во избежание таких ситуаций их можно разом запретить да и все. Еще вы не учли такой нюанс как состав шин. Те же А048 имеют несколько типов составов. В большинстве размеров доступен в основном состав МН, который наиболее оптимален для высоких температур и нашего мячковского абразивного асфальта. А есть М (но не во всех размерах), на котором можно проехать быстрее, но и кончится он раньше. Все у кого есть А050 сейчас - есть в составе М, что, в целом и определяет такую скорость машин. Просто потому что жестче до настоящего момента купить в Японии было нельзя. Поэтому тот, у кого бюджет поскромнее, предпочтет купить МН на полсезона, чем стереть за это время два комплекта М, например. А у кого бюджет пошире, может купить МН для тренировок, а второй комплект дисков под М для квалификаций. Удобство RE11S в том, что там есть "универсальный" состав Type RS, который покрывает и низкие и высокие температуры и при этом сравнительно медленно стирается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
[HTML]Можно голосовать за что угодно, решение будет за Максом.[/HTML]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | ||||
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Если так печешься о новичках тогда почему слышать не хочешь про резину с TW не менее 140? Времена у всех сразу упадут и новичкам станет более интересно ездить, ведь так? И не надо говорить про безопастность, ок? Во многих чемпионатах тайм атак так и соревнуются и не кто не разбился. Про спонсоров повторюсь еще раз, видимо не так меня поняли. Я ЗА!!!! Мне очень нравится спонсорство!!! Это круто для всех!!! И не надо ставить знак равенства между буквой Е и спонсорами. Цитата:
Цитата:
У америкосов если чего это типа наш класс Туринг Modifications Allowed: * Engine Mods: Stock Block Must be used, no aftermarket forced induction allowed. Allowed: Camshaft upgrades, Intake, MAF, Intake Manifold, Header, Exhaust, etc. * Suspension: Up to 2-Way Adjustable Coilovers * Brakes: Open * Tires: Any High Performance Street Tire with a tread wear of 140 or higher и пендец все ограничения ![]() * Unique to the Class: All window glass must be present, catalytic converters are required, vehicle must be registered with DMV, Vehicle MUST be driven by the registered owner, use of carbon/composite body panels is not allowed, aero upgrades are not allowed, professional drivers are not allowed |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
второй плюс не надо дорабатывать тормоза тк такую резину стоковые суппорта, хорошие торм диски и колодки остановят и большого смысла ставить мега тормоза нету. мои стандарные тормоза с дисками EBC и DS3000 такую резину (тойо T1) блокируют при желании...а вот к 048 надо больше тормозов ибо уже не хватает. д и не приедут новички хоть 140 хоть 300 будет...чтобы они приехали надо жестко ограничить доработки в машинах но как? если в турбостоке наверняка едут не по регламенту и пока не поедут очень быстро к ним претензий не будет, а еще снизить цену с 12000 до 5000 у Марии и то еле народ за такую сумму набирается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
Макс тут вопрос принципиальный, мы за что боремся? За унификацию, за бюджет, за посещаемость... или все пох, тупо хочу на 048 что б все были?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
а также за ограничение веса машин....мне уж больно не хочется на след год покупать карбоновую крышу, двери и тд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
+1 по облегчению. Мне вообще облегчать нефига. Капот и крышка багажника алюминевые, типо "карбо" стокаже весит, запаски нет вообще (не предусмотрена), снимать вес буду в этомгоду с дверей и стекол, а на следующий будет каркас и все облегчение уйдет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |