![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 | |||
Организатор
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я реально не хочу ездить на адване, если регламент все же утвердят по говнорезине, в зачет лучше одевать тойо она держит меньше но позволяет ехать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я вообще не понимаю противников споров по поводу резины. Вы не уверены в себе? Понятно что резина не маловажный критерий, но она не дает космического результата, тоесть если кто то кого то не догоняет то и при смене колес ситуация не изменится. Банан доказал что можно ехать практически одинаково и на 050 и на бридже.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
На третей
|
![]()
2 all & vlp
Давайте отправим Максу Травину 3 варианта по резине, мы всяко спорить будем долго. 1. Резина с маркировкой "Е4"; 2. Резина официально поставляемая в Россию; 3. Лубой полуслик допущенный на дороги общего пользования где либо в мире с гражданскими метками износа (исключаются метки ввиде точек). Исходя из его решения и бум закупатся на следующий сезон. PS Относительно резины с TW140, я принципиально против, потому как держака у этой резины нет и машины готовить к участию на такой резине особого смысла нет, а это для меня уже просто покатушки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
хорошо было в 2009 году, просто полуслики... просто полуслики и пендец
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Организатор
|
![]()
2009 и ранее. Слики и все остальное.
п.с. Добавились новые участники, мнений стало больше.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Еще предлогаю внести штрафы для тех ,кто режет и выносит грязь на трассу. Это мешает другим участникам ездть,а как всем известно,то все мы находимся в равных условиях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
не видел ни одной моноприводной авто, срезающей по свей воле по песку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
если мы не решим что то сейчас то в след году увидим анлим в GT/туринг без сликов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Если Макс Травин ставит целью постепенно приблизить серию к спорту, то это нормально в общем... серьезные доработки авто неизбежны. При чем резервы есть для реализации в любую сторону - и по двигателю, и по подвеске, и по кузову... что бы ни пытались зажимать в регламенте, всегда будет широкая дорога для получения решающего преимущества над одноклассниками. Так что если не разделять классы на "сток" и "с доработками", то анлим без сликов - неизбежность. За победу в классе будут бороться только корчи и гоночная техника. И тут опять-таки возможны 2 пути: путь строгих регламентных ограничений (как в проф. спорте), либо, напротив, логика тюнинговых соревнований - в некоторых рамках, позволяющих разделить классы, допускается такой перечень доработок, что машины из гоночных серий в итоге даже рядом не проедут. И то, и другое развитие событий интересно. Но небюджетно. Имхо, нужно классы на подклассы делить - тогда на ограничения в классах "с доработками" можно временно забить, а народу даже прибавится за счет тех, кто на стоке перестал уже на МПК приезжать.
|
![]() |
![]() |