Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 01:58   #221
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
2. Лубой полуслик допущенный на дороги общего пользования где либо в мире.
Мне вот этот вариант больше нравится.

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение

Исходя из своих договоренностей с Йокой он выберет то что ему как организатору лучше. Мы ведь забываем немного что есть спонсор МПК которого тупо на следующий сезон может не стать, а это, я думаю, будет большой потерей для всех.
Если спонсора не будет, что от этого потеряют участники? Я например ничего. Тем более такой голимый спонсор как йока, которая завозит сюда, то что не выкинули в японии.


Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Оба варианта позволяют показывать и достойное время на треке и вести конкурентную борьбу в классе.
Ездил в среду к Маше на свободные заезды. Одел Тойо 888 чтоб до убить, тоесть мне ее хватило на 30 минут, остаток ехал уже дрифтищим. Так я сразу поехал 1.53 когда на йоке мне нужно лететь как полоумный чтоб приблизится к низким 1.54 при том что она без износа практически.

Я реально не хочу ездить на адване, если регламент все же утвердят по говнорезине, в зачет лучше одевать тойо она держит меньше но позволяет ехать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 02:02   #222
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Из полусликов официально продаются 888, А048, Cup. Из этих трех на 3 своих машины всегда могу подобрать нужную размерность (хотя по паспортным индексам нагрузки и скорости для 911 подходит только Кап). В 2011 практически наверняка будет официально завозиться и А050, хотя конкретно по ввозимым представительством Адванам наличия нужных размеров может и не случиться.

Также ничего не имеют против маркировки "Е", на мой субъективный взгляд, наличие маркировки более понятно, чем фраза "официально завозится" - маркировку проще простого проверить, а что там завозится официально, что нет (при наличии маркировки) - проверить целая эпопея, надо телефоны узнавать, дозваниваться, выяснять... Если маркировка Е есть - вопросов никаких, эта резина допущена на российские дороги и может официально ввозиться, кто ее привез - второй и уже малоинтересный вопрос, имхо. Так что на мой взгляд ссылка на "официально ввозимые" - лишняя фраза, ничего не упрощающая, а только усложняющая процедуру проверки соответствия шин регламенту (если, конечно, вообще накладывать ограничения на полуслики).
Официально не официально, а на 888 маркировки нет, 050 не завозится - правда не знаю лучше ли он 048, капы ограничены в размерах. В итоге у кого не распространеный размер может не поехать или поехать но на просроченом кале.



Я вообще не понимаю противников споров по поводу резины. Вы не уверены в себе? Понятно что резина не маловажный критерий, но она не дает космического результата, тоесть если кто то кого то не догоняет то и при смене колес ситуация не изменится. Банан доказал что можно ехать практически одинаково и на 050 и на бридже.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 02:24   #223
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение

Вообще, меня равным образом устраивают все перечисленные формулировки: 1. имеющаяся в сегодняшем регламенте, 2. предложение по "официально ввозимым" полусликам, 3. все полуслики с рисунком протектора (кроме гладких и с полосками), 4. treadware 140. Я даже не против полуслика с полосками, если на то пошло. За что проголосует большинство участников - на том и будем ездить.
Поэтому Максу при встрече нужно сказать что участники желают проголосовать за резину на следующий год, если его как орга устроит то можно это сделать в интернете или раздать например с датчиками бумажки с вариантами прям на трекдне.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 12:06   #224
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

2 all & vlp

Давайте отправим Максу Травину 3 варианта по резине, мы всяко спорить будем долго.

1. Резина с маркировкой "Е4";
2. Резина официально поставляемая в Россию;
3. Лубой полуслик допущенный на дороги общего пользования где либо в мире с гражданскими метками износа (исключаются метки ввиде точек).

Исходя из его решения и бум закупатся на следующий сезон.

PS Относительно резины с TW140, я принципиально против, потому как держака у этой резины нет и машины готовить к участию на такой резине особого смысла нет, а это для меня уже просто покатушки.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 12:09   #225
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

хорошо было в 2009 году, просто полуслики... просто полуслики и пендец
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 13:34   #226
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
хорошо было в 2009 году, просто полуслики... просто полуслики и пендец
2009 и ранее. Слики и все остальное.

п.с. Добавились новые участники, мнений стало больше.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 09:33   #227
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Еще предлогаю внести штрафы для тех ,кто режет и выносит грязь на трассу. Это мешает другим участникам ездть,а как всем известно,то все мы находимся в равных условиях.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 11:17   #228
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
Еще предлогаю внести штрафы для тех ,кто режет и выносит грязь на трассу. Это мешает другим участникам ездть,а как всем известно,то все мы находимся в равных условиях.
этот вопрос надо задавать не тут, а на сти-клубе.

не видел ни одной моноприводной авто, срезающей по свей воле по песку
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 00:55   #229
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

если мы не решим что то сейчас то в след году увидим анлим в GT/туринг без сликов.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:41   #230
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
если мы не решим что то сейчас то в след году увидим анлим в GT/туринг без сликов.
Если Макс Травин ставит целью постепенно приблизить серию к спорту, то это нормально в общем... серьезные доработки авто неизбежны. При чем резервы есть для реализации в любую сторону - и по двигателю, и по подвеске, и по кузову... что бы ни пытались зажимать в регламенте, всегда будет широкая дорога для получения решающего преимущества над одноклассниками. Так что если не разделять классы на "сток" и "с доработками", то анлим без сликов - неизбежность. За победу в классе будут бороться только корчи и гоночная техника. И тут опять-таки возможны 2 пути: путь строгих регламентных ограничений (как в проф. спорте), либо, напротив, логика тюнинговых соревнований - в некоторых рамках, позволяющих разделить классы, допускается такой перечень доработок, что машины из гоночных серий в итоге даже рядом не проедут. И то, и другое развитие событий интересно. Но небюджетно. Имхо, нужно классы на подклассы делить - тогда на ограничения в классах "с доработками" можно временно забить, а народу даже прибавится за счет тех, кто на стоке перестал уже на МПК приезжать.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru