Цитата:
Сообщение от Заур
Тех доработки двигателя и КПП.
Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто
Запрет установки на N/A турбины не установленной на заводе изготовители (в случае спорного вопроса предоставление ПТС)
Любая модификация «пассивного» впуска (индукционный надув, многодроссельный впрыск)
Любая модификация системы зажигания без установки отдельного ЭБУ.
Любая модификация топливной системы, кроме установки бензобака в нештатном месте.
Любая модификация выпуска, выпуск должен оканчиваться за передней осью авто.
Запрещена замена штатного интеркулера и турбины.
Разрешена любая доработка штатного ЭБУ управления двигателем.
Запрещено установка нештатного ЭБУ управления двигателем.
Любая модификация штатной КПП, установка нештатной КПП запрещена.
Любая модификация или замена радиаторов охлаждающей жидкости и масла, в т.ч. установка новых (нештатных)
|
А как корчи-то строить, если всё самое интересное под запретом
И свап, и турбины, и мозг, и даже интеркулер с радиатором и маслокулером... т.е. пусть мотор сдохнет, но охлаждать не дадим

... зачем столько ограничений в нашем самом демократичном классе? Мне нынешняя свобода очень нравится: кто-то дросселя прикручивает, кто-то Хаябусу... весело же, блин