![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно. но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 164
![]() |
![]() Цитата:
Макс, история простая.... ![]() во первых: действительно все таки отличается.... и более широкая колея и более сближенные передачи, и легкий маховик НЕ ВСЕГДА идут на пользу, а иногда и провоцируют ошибки создавая излишний нервоз в поведении авто. Но безусловно, все именно эти вещи, создают то непередаваемое ощущение боевой спортивности(даже по сравнению с ГТ3) которой мне так хотелось и которая наглухо ОТСУТСТВУЕТ у М3(чего с ней только не делай, кроме как полное корчевание, проварка и постановка на ШСы, хотя все равно посадка останется дурацкой как в седане) Во вторых: "Дружелюбна" пока..... пока валить не начал! Лидер не показатель, там негде ехать, как и в Мытищах. Залезь хотя бы в 1.53 в Мячково на капе или пилотспорте2 и начни штамповать круги, друг за другом сессии две, по 20 минут подряд без остывочных, заезжая на питлейн только давляк в колесах проверить. Так я ездил в прошлом году... было кайфово пипец, передать тебе не могу.... кончилось плохо! Но тут я склонен винить только свою криворукость и отсутствие собственного профессионализма.... Понимаешь, эта машина создана чтобы валить на всю катушку не отдыхая(иначе она не нужна), в ней все для этого продуманно и подчинено скорости и выносливости... Почти идеальный спорт снаряд, она лучше м3 ВО ВСЕМ, кроме баланса и идиотской компоновки, а это иногда перекрывает для меня все плюсы. Она раскрывается только на пределе... иначе результат не показать, но и от тебя требует по максимуму - она с тобой не дружит, не помогает.... у нее всегда на кольце с водителем война, в отличие от М3 которая всегда дружелюбна и изначально более правильна в своей сути....ее не приходится переламывать и тратить время на опровержение законов физики, а можно спокойно двигаться к результату и совершенствовать себя.... Вот как-то так.... П.С. Прошу заметить, я писал лишь свое собственное мнение и свой собственный опыт на данных автомобилях и на истину не претендую.... Возможно это все связанно с моей хреновой ездой и кривыми руками, а не обсуждаемым автомобилем. П.С.2 Хочу так же отметит, что я сравнивал стандартный(если так можно сказать) ГТ3РС с хорошо подготовленной М3(на тормозах, подвеске, развале, ковшах и желательно откорчеванной и закаркашенной). В стандарте М3 унылое дерьмо против РС..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
у меня как раз внешняя сторона покрышки и сильнее нагревается, и съедается, на глаз развал около 1'' спереди, имхо очень мало. Предыдущий владелец был совсем не гощик. может быть он поставил нештатные углы (еще меньше), хз. |
|
![]() |
![]() |