Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 00:22   #1
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Максу на сливе нужно тоже видео выложить, мы раз 10 смотрели, не понималю что к чему. Сначало, позже оказалось что срезало болты.
Давайте выкладывайте! Крэш-дэй какой-то...
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 00:39   #2
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Давайте выкладывайте! Крэш-дэй какой-то...
надо было просто заниматься...и сделать безопастную трассу.
хотя бы подготовить почистить зоны вылета тк в пятницу был дождь...все что в не зоны траектории 100% вылет...

право на ошибку не было тк исправить ее нельзя...машина просто скользит в отбойник или шины....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.

я вообще не знаю что будет в Смоленске там такой же поворот только после отбойника 5 метров вниз на другой участок трассы.
matik вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:07   #3
MaxS15
На холостых
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 27
MaxS15
По умолчанию

http://www.youtube.com/user/lamos2222
MaxS15 вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:12   #4
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS15 Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/user/lamos2222
ух, йопт...
много повреждений, Макс?
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:17   #5
MaxS15
На холостых
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 27
MaxS15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
ух, йопт...
много повреждений, Макс?
самое страшное чашку менять и кузов пошел
MaxS15 вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:37   #6
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS15 Посмотреть сообщение
самое страшное чашку менять и кузов пошел
фак...
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 02:11   #7
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.
Есть методика установки этих железок... сохранность машины - даже не второй вопрос, главное снизить вероятность появления на трассе труповозки, поэтому их размещают с тем расчетом, чтобы кувыркаться машина не начала, чтобы исключить вылет на соседнюю петлю, чтобы защитить зрителей/маршалов/механиков и т.д. и т.п. Сами повороты проектируются так, чтобы провоцировать ошибки, но при ошибке машина не получала серьезных повреждений... слово "серьезных" означает прежде всего не способность продолжать гонку своим ходом, а низкий риск опасных травм водителя... Здесь гардрейл сработал так, как и спроектирован - никто не пострадал, а машина - железка... логика такая, так что катаясь на автодромах, сертифицированных FIA, эти особенности проектирования приходится учитывать.

Если в том же Мячково гардрейлы расставить согласно требованиям FIA, машины под списание оттуда будут увозить почти с каждого ивента. Собсно, в Мячике безопасность автомобиля обеспечивается за счет безопасности пилота - есть смертельно опасные места, в которых вылет приводит к пересечению соседней петли трассы - и вылеты на смежную петлю действительно происходят довольно регулярно, как минимум 2-3 раза за сезон. Плюс зоны вылета, не обеспечивающие безопасность от переворота. Т.е. можно сильно пострадать, зато большинство мелких ошибок не приводят ни к каким последствиям. FIA смещает акценты на противоположные, так что тут ничего не поделаешь.

Последний раз редактировалось vlp; 23.08.2010 в 02:21.
vlp вне форума  
Старый 23.08.2010, 02:45   #8
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Есть методика установки этих железок...
там где вылетел Саша есть зона торможения асфальтовая...только вот из за грязи он просто проскользил в покрышки.

так то оно...но перед этими железками есть зона безопастности ...камушки как в некоторых поворотах в Смоленске...или зона асфальта.....а у нас был можно сказать лед.
matik вне форума  
Старый 23.08.2010, 07:39   #9
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
надо было просто заниматься...и сделать безопастную трассу.
хотя бы подготовить почистить зоны вылета тк в пятницу был дождь...все что в не зоны траектории 100% вылет...

право на ошибку не было тк исправить ее нельзя...машина просто скользит в отбойник или шины....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.

я вообще не знаю что будет в Смоленске там такой же поворот только после отбойника 5 метров вниз на другой участок трассы.
Макс +100, там автотрек в чистом поле, можно было б увеличить во многих местах зоны вылета, особенно в местах где есть жесткие торможения. А так если честно все эти грядки по бокам трассы как раз и должны быть расчитаны на вылет неисправной машины, т.е. должны гасить ее скорость, судя по видео этого не произошло...
Заур вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru