Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 01:12   #91
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS15 Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/user/lamos2222
ух, йопт...
много повреждений, Макс?
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:17   #92
MaxS15
На холостых
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 27
MaxS15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
ух, йопт...
много повреждений, Макс?
самое страшное чашку менять и кузов пошел
MaxS15 вне форума  
Старый 23.08.2010, 01:37   #93
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS15 Посмотреть сообщение
самое страшное чашку менять и кузов пошел
фак...
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 02:11   #94
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.
Есть методика установки этих железок... сохранность машины - даже не второй вопрос, главное снизить вероятность появления на трассе труповозки, поэтому их размещают с тем расчетом, чтобы кувыркаться машина не начала, чтобы исключить вылет на соседнюю петлю, чтобы защитить зрителей/маршалов/механиков и т.д. и т.п. Сами повороты проектируются так, чтобы провоцировать ошибки, но при ошибке машина не получала серьезных повреждений... слово "серьезных" означает прежде всего не способность продолжать гонку своим ходом, а низкий риск опасных травм водителя... Здесь гардрейл сработал так, как и спроектирован - никто не пострадал, а машина - железка... логика такая, так что катаясь на автодромах, сертифицированных FIA, эти особенности проектирования приходится учитывать.

Если в том же Мячково гардрейлы расставить согласно требованиям FIA, машины под списание оттуда будут увозить почти с каждого ивента. Собсно, в Мячике безопасность автомобиля обеспечивается за счет безопасности пилота - есть смертельно опасные места, в которых вылет приводит к пересечению соседней петли трассы - и вылеты на смежную петлю действительно происходят довольно регулярно, как минимум 2-3 раза за сезон. Плюс зоны вылета, не обеспечивающие безопасность от переворота. Т.е. можно сильно пострадать, зато большинство мелких ошибок не приводят ни к каким последствиям. FIA смещает акценты на противоположные, так что тут ничего не поделаешь.

Последний раз редактировалось vlp; 23.08.2010 в 02:21.
vlp вне форума  
Старый 23.08.2010, 02:45   #95
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Есть методика установки этих железок...
там где вылетел Саша есть зона торможения асфальтовая...только вот из за грязи он просто проскользил в покрышки.

так то оно...но перед этими железками есть зона безопастности ...камушки как в некоторых поворотах в Смоленске...или зона асфальта.....а у нас был можно сказать лед.
matik вне форума  
Старый 23.08.2010, 07:39   #96
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
надо было просто заниматься...и сделать безопастную трассу.
хотя бы подготовить почистить зоны вылета тк в пятницу был дождь...все что в не зоны траектории 100% вылет...

право на ошибку не было тк исправить ее нельзя...машина просто скользит в отбойник или шины....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.

я вообще не знаю что будет в Смоленске там такой же поворот только после отбойника 5 метров вниз на другой участок трассы.
Макс +100, там автотрек в чистом поле, можно было б увеличить во многих местах зоны вылета, особенно в местах где есть жесткие торможения. А так если честно все эти грядки по бокам трассы как раз и должны быть расчитаны на вылет неисправной машины, т.е. должны гасить ее скорость, судя по видео этого не произошло...
Заур вне форума  
Старый 23.08.2010, 10:07   #97
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Не произошло так как глина с водой еще ускорило процесс доставания до отбойника. Траву когда засеют будет тоже скользко особенно когда она влажная, вспомните гт3рс сколько он летел на торможении по траве.

Для замедления нужен либо гравий, а лучше всего асфальт так быстрее стабилизировать авто можно.

Про регламентнкю установку там отбойника Володя скорее прав, дальше можно было и кувырнуться.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума  
Старый 23.08.2010, 11:47   #98
Subchik
На первой
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 37
Subchik
По умолчанию

Очень жаль, что слива так пострадала... Почему интересно нельзя жесткие места закрыть не покрышками, а такими специальными кубиками - то ли из пенополиуретана то ли еще из чего, как в Японии. Они гасят скорость немного и не дают машине так деформироваться. А тут жестко в рельс и все, Нюрбургринг прям, там реально деваться некуда.
Subchik вне форума  
Старый 23.08.2010, 12:16   #99
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subchik Посмотреть сообщение
Очень жаль, что слива так пострадала... Почему интересно нельзя жесткие места закрыть не покрышками, а такими специальными кубиками - то ли из пенополиуретана то ли еще из чего, как в Японии. Они гасят скорость немного и не дают машине так деформироваться. А тут жестко в рельс и все, Нюрбургринг прям, там реально деваться некуда.
Всё стоит денег, Сань...
RussianPilot вне форума  
Старый 23.08.2010, 12:33   #100
Subchik
На первой
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 37
Subchik
По умолчанию

А тачки сколько денег стоят? Мы же не суперкоманды с супербюджетами, а обычные люди, увлекающиеся автоспортом. У людей нет возможности раскладывать машины на полляма каждый раз, думаю, это и так понятно.
Subchik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru