![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Задние очень смахивают и по размерам и по конфигурации на 911 (993)3.6 Turbo 4 выпуска 95-97 года. Исходя из таких вариаций я бы поступил иным способом. Приобрести роторы ( т.е. диск без центральной части как на двухсоставных дисках) соответствующих размеров, т.е. 350х34 и 322х28, под них изготовить алюминивые ступицы. В данном случае производитель роторов не имеет значение, хоть AP Racing хоть Brembo хоть PFC. Этот варианта более правильный с точки зрения тормозов, но более затратный, если идем с точки зрения экономии, то покупаем диски от озвученных моделей, сверлим в них новые отверстия под колесные болты и вперед. По торомозным колодкам все намного хуже. То что ты срисовал колодку на бумажку - конечно молодец, но толку от этого "0", надо знать основные размеры хотя бы. По тем номерам что ты дал ничего не подходит. На суппортах должны быть номера, смотри их, фотографируй и выкладывай. Но к примеру Ferrodo (делает колодки на все что только можно) не предлагает в принципе колодок для суппортов Mov'it. Еще вариант брать свои колодки и ехать в superbrakes и там подбирать по наличию. |
|
![]() |
![]() |