Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 14:32   #11
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 14:54   #12
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
Проверим. Хотя человек уже написал, что воздуха больше- факт.

Кстати, разговаривал с человеком у которого z4 s54 330л.с. из Америки. Пытался чиповать в Минске, но не смогли поднять мощность, сказали, что все выжато, вернули старую прогу.

Последний раз редактировалось z3m_ded; 29.08.2010 в 15:00.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 15:27   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Такие программисты раз у них все выжато.

Воздуха может и больше но в стоке кроме как к гемороям в технике ничего не добъешся. Попробывать можно и песка в мотор засыпать только зачем... Получить смешную прибавку чтоб нарваться на дорогостоящий ремонт в определенное время.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 21:55   #14
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
Для стирейсеров
Роман
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 21:59   #15
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Проверим. Хотя человек уже написал, что воздуха больше- факт.

Кстати, разговаривал с человеком у которого z4 s54 330л.с. из Америки. Пытался чиповать в Минске, но не смогли поднять мощность, сказали, что все выжато, вернули старую прогу.
чем больше воздуха тем больше подаёться топлива-это тоже факт, но это не есть харашо, здесь принцип чем больше тем лучше не канает.
смесь должна быть оптимальной! как выше сказали что на штатный мотор смысла нет,т.к. и так всё нармально настроено.
если мотор на валах,клапанах и т.д. т.п. то естественно нужна другая прошивка и тут нулевик пригодиться а так смысла в нём нет,кроме прикольного звука от которого кажеться что машина попёрла лучше.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 15:20   #16
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Про фильтрацию:
http://i2i2002.com/kak-pravilno-vybratnulevik/

Косвенно на форуме:
"Вчера, дабы всё-таки победить "нулевик", последний опять был включен в систему.
Точнее так.
ФНС подцеплен к кастрюле(пустой) и когда я с ним не смог справиться, в кастрюлю был возвращен стандартный фильтр.(без снятия ФНС)
Таким образом воздух шел сначала через ФНС, затем через стандартный фильтр.
Вчера решил победить проблему обеднения смеси и достать стандартный.
А теперь ВНИМАНИЕ.
Когда достал стандартный фильтр, он оказался АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ!
Пробег на нем составил около 2000 км. Трасса/город, пыль/дождь."
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 15:21   #17
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Потом замеры выложу
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 14:35   #18
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Там написано что фильтр прибавляет 13 л.с. Статью можно не читать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 00:02   #19
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
на штатный мотор смысла нет,т.к. и так всё нармально настроено.
если мотор на валах,клапанах и т.д. т.п. то естественно нужна другая прошивка и тут нулевик пригодиться
Машина на валах, + форсы другие+чип-пых+выпуск SS + стоял K&N заменил на стандарт = вообще не заметил разницы (дело было до окончательной настройки двигла). Щас все настроено!
На выходных поставлю нулевик и отпишусь!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 01:26   #20
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Там написано что фильтр прибавляет 13 л.с. Статью можно не читать.
а от Apexi 14сил прибавка и обслуживать не надо и гарантия ещё пожизненная.
поставил и забыл
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru