Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2006, 18:41   #3
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Делал так: поддомкрачиваешь передок (чтобы колеса не тереть на месте и руль без масла легче крутиться будет), отсоединяешь шланг обратки (т.е. тот по которому масло после механизма возвращается в бачок. Контур низкого давления. Слив одним словом), заводишь двигатель и крутишь рулем от упора до упора. Оно быстро сольется. Насос старается. Затем глушишь движок, подсоединяешь шланг на место, заливаешь масло, запускаешь двигатель, крутишь рулем от упора до упора, подливая масло. Как пена пропадет, значит система прокачалась. На работающем двигателе доведи уровень масла до нормы. Удачи
Артем вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru