Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 11:19   #151
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

а у меня такой вопрос когда будет утвержден регламент...моему мотору крындец настал и мне надо понять что делать на след год.

сейчас перечитал внимательно регламент и не понял почему мне нельзя турбину ставить или Зауру?
если машина должна быть турбинова с завода где это написано?

и еще почему тогда с нами ездил сивик компресорный? ведь с завода их не ставили...просто медленно ехал ведь?


2. Очень не хотелось бы видеть ситуаций как в этом году на одном этапе сказали одно...на след выясняется другое.
почему сказали что Смоленск идет в зачет? а после этапа в Нижнем решили что он не идет в зачет!
про резину тоже самое...
я из за этого резину купил! а так бы не покупал.


в след году я буду дейвстовать согласно регламенту...если не написано в нем что то значит можно

Последний раз редактировалось matik; 21.09.2010 в 11:25.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:12   #152
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
Очень не хотелось бы видеть ситуаций как в этом году на одном этапе сказали одно...на след выясняется другое.
почему сказали что Смоленск идет в зачет? а после этапа в Нижнем решили что он не идет в зачет!
про резину тоже самое...
я из за этого резину купил! а так бы не покупал.


в след году я буду дейвстовать согласно регламенту...если не написано в нем что то значит можно
На всё ж воля Макса Я спросил у него - пойдет этап в зачет? Ответ - да. Потом, видимо, кто-то переубедил Так и с другими моментами. Что у тебя с мотором? Хонда опять?
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:46   #153
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
На всё ж воля Макса Я спросил у него - пойдет этап в зачет? Ответ - да. Потом, видимо, кто-то переубедил Так и с другими моментами. Что у тебя с мотором? Хонда опять?
в смарте мотор делали в мерседесе
а хонда в след году зато будет самая быстрая...
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 07:26   #154
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

как я понимаю нет возражений против моей версии написания регламента, тогда скоро выложу окончательный вариант и надо отправлять на утверждения Максу.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 07:28   #155
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
сейчас перечитал внимательно регламент и не понял почему мне нельзя турбину ставить или Зауру?
если машина должна быть турбинова с завода где это написано?
Это так сказал Костя, а он к сожалению заинтерсованное лицо, ему не выгодно выдеть "у себя в классе" (цитата) быстрые авто.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 08:36   #156
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
сейчас перечитал внимательно регламент и не понял почему мне нельзя турбину ставить или Зауру?
если машина должна быть турбинова с завода где это написано?

[/B]
А с чего ты взял, что было нельзя ставить турбину? Если по объему и прочим характеристикам мотор за рамки разрешенного не выходил - ставь и езди на здоровье. Я еще на 1-й этап привозил свою турбированную Клио, которая слабее допущенного в класс Фокуса RS во всем, кроме веса (чуть больше 1100 кг). И если б она сразу не сдохла, на ней бы сезон и отъездил вместо 911, который в этом году уже не конкурентоспособен. Одну машину с компрессором, правда, Макс сразу перевел в GT - это как раз была компрессорная Хонда S2000. Сейчас лучшие времена в туринге - это часто вполне себе "подиумные" времена для GT, так что можно было бы и не переводить. Здесь, скорее, на решение повлиял как раз факт наличия на подиуме Кости на атмосферной S2000 - по сравнению с ней еще и компрессор, наверное, действительно перебор для класса (мощность ее не знаю, вполне возможно, что она и выше планки 305 л.с. - тогда вообще вопросов нет).
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:26   #157
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
А с чего ты взял, что было нельзя ставить турбину? Если по объему и прочим характеристикам мотор за рамки разрешенного не выходил - ставь и езди на здоровье. Я еще на 1-й этап привозил свою турбированную Клио, которая слабее допущенного в класс Фокуса RS во всем, кроме веса (чуть больше 1100 кг). И если б она сразу не сдохла, на ней бы сезон и отъездил вместо 911, который в этом году уже не конкурентоспособен. Одну машину с компрессором, правда, Макс сразу перевел в GT - это как раз была компрессорная Хонда S2000. Сейчас лучшие времена в туринге - это часто вполне себе "подиумные" времена для GT, так что можно было бы и не переводить. Здесь, скорее, на решение повлиял как раз факт наличия на подиуме Кости на атмосферной S2000 - по сравнению с ней еще и компрессор, наверное, действительно перебор для класса (мощность ее не знаю, вполне возможно, что она и выше планки 305 л.с. - тогда вообще вопросов нет).
Так сказали

у нее 320лс...но сделать Аршаку 304 не составило бы проблемы просто ему сказали твое местов GT и точка.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 13:22   #158
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Кто же так пролобировал этот вопрос? Наверное человек, который хорошо разбирается в Хонда....Но у нас таких нету)))
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 15:22   #159
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Любые установки турбин на атмо машины в классе туринг запрещены!
Кто будет следить за бустом и т.д. мне это не надо!
И куратором в следующем году в этом классе я не буду!!!!
А пиздеть не мешки ворочить. Если бы мое решение кого то не устраивало ,надо об этом сразо говорить. А не в форуме писульки писать про меня?
Я своим положением ни где не пользоволся!
А мог вообще в начале сезона нах запретить РЕ11С! Так что Заур ,ты катался в комфортных условиях и будь за это благодарен.
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 16:01   #160
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Любые установки турбин на атмо машины в классе туринг запрещены!
Кто будет следить за бустом и т.д. мне это не надо!
И куратором в следующем году в этом классе я не буду!!!!
А пиздеть не мешки ворочить. Если бы мое решение кого то не устраивало ,надо об этом сразо говорить. А не в форуме писульки писать про меня?
Я своим положением ни где не пользоволся!
А мог вообще в начале сезона нах запретить РЕ11С! Так что Заур ,ты катался в комфортных условиях и будь за это благодарен.
Тут никто не пиздит!!! На мой взгляд "институт" кураторов себя исчерпал в этом году, надо что-то менять.
Вот мои конкретные предложения.
Всем заинтересованым лицам принимать аргументированные участие в обсуждении реламента. Если потом будут какие вопросы чела, который ничего конкретного не предложил а только вопросы задавал тогда простите...

Кость РЕ11С правда хорошая резина

Я должен быть кому-то благодарен?
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru