![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
а у меня такой вопрос когда будет утвержден регламент...моему мотору крындец настал и мне надо понять что делать на след год.
сейчас перечитал внимательно регламент и не понял почему мне нельзя турбину ставить или Зауру? если машина должна быть турбинова с завода где это написано? и еще почему тогда с нами ездил сивик компресорный? ведь с завода их не ставили...просто медленно ехал ведь? 2. Очень не хотелось бы видеть ситуаций как в этом году на одном этапе сказали одно...на след выясняется другое. почему сказали что Смоленск идет в зачет? а после этапа в Нижнем решили что он не идет в зачет! про резину тоже самое... я из за этого резину купил! а так бы не покупал. в след году я буду дейвстовать согласно регламенту...если не написано в нем что то значит можно Последний раз редактировалось matik; 21.09.2010 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
как я понимаю нет возражений против моей версии написания регламента, тогда скоро выложу окончательный вариант и надо отправлять на утверждения Максу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
А с чего ты взял, что было нельзя ставить турбину? Если по объему и прочим характеристикам мотор за рамки разрешенного не выходил - ставь и езди на здоровье. Я еще на 1-й этап привозил свою турбированную Клио, которая слабее допущенного в класс Фокуса RS во всем, кроме веса (чуть больше 1100 кг). И если б она сразу не сдохла, на ней бы сезон и отъездил вместо 911, который в этом году уже не конкурентоспособен. Одну машину с компрессором, правда, Макс сразу перевел в GT - это как раз была компрессорная Хонда S2000. Сейчас лучшие времена в туринге - это часто вполне себе "подиумные" времена для GT, так что можно было бы и не переводить. Здесь, скорее, на решение повлиял как раз факт наличия на подиуме Кости на атмосферной S2000 - по сравнению с ней еще и компрессор, наверное, действительно перебор для класса (мощность ее не знаю, вполне возможно, что она и выше планки 305 л.с. - тогда вообще вопросов нет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
![]() у нее 320лс...но сделать Аршаку 304 не составило бы проблемы просто ему сказали твое местов GT и точка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Кто же так пролобировал этот вопрос? Наверное человек, который хорошо разбирается в Хонда....Но у нас таких нету)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]()
Любые установки турбин на атмо машины в классе туринг запрещены!
Кто будет следить за бустом и т.д. мне это не надо! И куратором в следующем году в этом классе я не буду!!!! А пиздеть не мешки ворочить. Если бы мое решение кого то не устраивало ,надо об этом сразо говорить. А не в форуме писульки писать про меня? Я своим положением ни где не пользоволся! А мог вообще в начале сезона нах запретить РЕ11С! Так что Заур ,ты катался в комфортных условиях и будь за это благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
Вот мои конкретные предложения. Всем заинтересованым лицам принимать аргументированные участие в обсуждении реламента. Если потом будут какие вопросы чела, который ничего конкретного не предложил а только вопросы задавал тогда простите... Кость РЕ11С правда хорошая резина ![]() Я должен быть кому-то благодарен? |
|
![]() |
![]() |