![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
Ребят подскажите: на бмв то что суппорта расположены сзади это случайный выбор или таков расчет подвески? Вообщем че будет если расположить суппорта спереди?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Во-первых если суппорта спереди то ухудшается обдув тормозов.
Во-вторых развезовка, куда надо сместить массу по отношению к оси, туда и смещают все что можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
Насчет обдува да, подвести можно гофрой, но у меня взамен моих сток чугун, есть с е38 4х поршневые алюминиевые, легче в разы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
В каком месте там 4 поршня ты внимательно на них посмотри...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
Wicked че за бред? конечно видел, лежат рядом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
|
![]()
4х поршневые ставились на Е31 850csi и на е34 М5 3,8. На е38 я видел тока 2х поршневые. Или не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() 4 поршневые суппорта ставились на 750 е32 (чугуний) е23 (чугуний) е34 М5 рестайлинг 850 цсй 840 Brembo (алюминий) 728-730 е38 Brembo (алюминий) Учите там часть,а потом утверждайте ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
728-730 е38 Brembo (алюминий/чугуний)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |