![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
кстати Денис/32 а каков порядок прокачки тормозов перед 4х а зад 1 поршень, если менять жидкость торм на улучшенную. то в абс не поменяешь без компа, да?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
неет, 2-3 раа натыкался, когда звонил, говорили, что с 728 не алюминий, а чугун, весят огого...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
да зачем весь этот геморой с тормозами от е38,много не скроишь ставь от 135 или реrfomance.Машинки путние 6 поршней.Да и на диски от CSL ставяться без особых проблем.Я в своё время также мудрил с тормозами и нашёл оптимальный вариант.Заказал всё новое и воткнул.Теперь всё супер...Супорта даже легче чем сток однопоршневой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На первой
|
![]()
Да действително на более слабых моторах 4 горшка, тер буду знать. Но и про двухпоршневые вот картинка ето с 750
![]() |
![]() |
![]() |