![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
нее не спрашивал там, подозреваю что что то с ваносами, предыдущий хозяин обмолвился что в блоке ВНЦ плата выгорела, меняли блок. я вот думаю как бы проверит клапана ваноса , не могло их от платы предыдущей пробить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Машина не едет вообще
, лямбды отключил что бы не смущали , тоже ничего не поменялось. Форсунки, расходомер меняны, с заведомо рабочей машины. Подключали тестер, на прогретой машине правда на мозги приходит сигнал 70градусов. хотя машина полностью прогретая, после езды долгой. но я не думаю что 70 градусов такая критичная температура что бы так лить. причем что удивительно черного дыма нет вообще ни в каких режимах но по запаху льет мама не горюй. три минуты и в боксе находится невозможно.
Последний раз редактировалось Witcher; 11.10.2010 в 03:33. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Сегодня у нс похолодало и вот что заметил, завел машину работает ровно двигателя практически не ощущается в салоне на хх. Поездил около часа в спокойном режиме - работает ровно
. Начал крутить хорошенько и появились неровности, но не такие как были. не так уже трясет.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
сегодня повторил спокойный прогрев, прогрел до полностью рабочей температуры на месте. двигатель идеально ровно работает, в салоне вибрации нет даже,, звук двигателя приятный ровненький и льется как песня
выхлоп ровный на руке практически не чуствуется и бензином не воняет уже , поездил с час в основном по трассе, все ровненько, и едет вроде как ничего , начал крутить до 5-6 и все конец ровной работе начала трястись и работать как раньше. Понимаю что подвох в температуре масла и его вязкости. как начинаешь хорошенько дуть масло хорошенько прогревается и его гидравлические(судя по всему для ваноса) свойства теряются. И что это может быть, где искать трабл?
|
|
|
|