Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 15:35   #291
hondasan
На первой
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
hondasan
По умолчанию

мне кажется в зачет надо 9 из 10 .не все могут с работой совместить.
hondasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:17   #292
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
мне кажется в зачет надо 9 из 10 .не все могут с работой совместить.
это уже не обсуждается...
я так понимаю очковая система останеться таже...поэтому пропуск одного этапа не столь будет критичным.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:35   #293
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31200.html
205/55 R17; 235/50 R17

у Sки 3.4 действительно в базе идет 265/35/18 но это Sка которая не проходит в класс..

но вообще наверно все же будет логичнее ограничить в 265...
тк на бокстере я приезжал именно на 265 резине.

хотя в R18 есть и 255/40/18 и 255/35/18
и скорее всего у нас будут 265/35/18 а не 255/35/18
Опционально на них наверняка можно и 19-е катки с завода заказать, с 275-й или даже 295-й резиной, просто это будет не базовая комплектация, но тем не менее заводская. Имхо можно поставить границу 255 с исключением для тех, у кого штатная комплектация шире.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:03   #294
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Опционально на них наверняка можно и 19-е катки с завода заказать, с 275-й или даже 295-й резиной, просто это будет не базовая комплектация, но тем не менее заводская. Имхо можно поставить границу 255 с исключением для тех, у кого штатная комплектация шире.
тогда вообще ограничивать не стоит...
переднеприводники все равно больше 245-255 не поставят..

а заднеприводники и так ездили на AD048 255 (которые как 265)....темболее ADVAN08 265 идут только в R18 а они в хонду уже не влезут без жесткой кузовщины.

Последний раз редактировалось matik; 13.10.2010 в 23:37.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:37   #295
Dreamer
На холостых
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3
Dreamer
По умолчанию

всем здравствуйте
хотел бы с вами обсудить возможность добавления класса туринг лайт
поскольку далеко не все начинающие и не только пилоты готовы корчевать свои авто
я вот тут даже небольшой регламент накидал частично позаимствовал у matika и кое- что добавил
собственно хотелось бы услышать ваше мнение, желательно с конструктивными предложениями


Класс «Туринг Лайт»

П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 265 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2300 куб.см., мощностью до 265 л.с включительно, монопривод .
1.3 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.

2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1040кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1040кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1040кг и менее запрещается дальнейшее снижение веса

3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)

4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
3. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
4. 3. На турбированые авто паспортной мощностью 240л.с,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто

Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 265л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 240л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 230л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП
7.Запрешено использование профессиональных блоков управления ДВС( Мотек, Январь и тп)
Тормозная система,подвеска
Разрешается:
1.Замена тормозных суппортов на передней оси авто , если суппорт помещается в штатный( заводской) радиус колесного диска
2.Установка спортивных тормозных колодок и дисков, тормозные диски должны помещатся в штатный(заводской) радиус колесного диска
3. Разрешается замена тормозных шлангов на армированные аналоги
4.Разрешается замена торм. жидкости на высококотемпературную
5.Замена стандартных амортизаторов и пружин
6.Разрешены любые доработки побвески
Запрещается:
1. Применение любых карбоновых элементов в подвеске и тормозной системе, если данные элементы не устанавливаются штатно(на заводе) на данную модель авто
2. Установка тормозных суппортов с количеством поршней более 6х, кроме заводских модификаций, с большим количеством поршней
3. Запрешается увеличение количества поршней в задних тормозных суппортах
4. Запрешается изменения колесной базы и колеи авто
5. Запрешается снятие/отключение блока АБС, если данная функция не предусмотрена заводом изготовителем штатно
6. Если тормозной суппорт или тормозной диск, не помещается в колесный диск штатного радиуса, то такая замена запрешена( на любой оси)

Резина и диски:
Радиус колесных дисков не может быть больше установленного заводом изготовителем,
Колесо не должно выступать за границы крыльев авто
Ширина резины на ведущей оси авто не может превышать штатно установленную более чем 10мм, и 20мм на ведомой оси согласно маркировке на шине( если на ведущей оси 215\45, то можно поставить 225 ширину, соответственно если на ведомой то можно поставить 235), высота профиля может быть любой
Запрешено использование сликов и полусликов
Световые приборы , зеркала, стеклоочистители и т.п
Все приборы должны быть установлены в штатных местах и функционировать согласно свойствам заложенными заводом изготовителем
Допускается применение облегченных деталей, но функциональность и места установки должны соответствовать заводским параметрам ( фары должны светить, стеклоочистители очищать, стеклоподъемники работать и т.п)

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.

7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).

Запрешается полное или частичное отсутствие какого либо элемента кузова( если это не вызвано повреждением авто в соревновании или ДТП по дороге на гонку)*

*В случае полного отсутсвия какого либо элемента или его части организаторы вправе отказать в допуске авто. Либо допустить по согласию большинства участников данного класса. Так же возможен допуск без начисления очков за данный этап, или перевод в группу классом выше, до устранения недостатков.


Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.

Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.

В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника
Организаторы в праве оштрафовать снятием очков либо дисквалификацией за нарушение данного регламента
Dreamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:48   #296
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

По туринг-лайту в рамках МПК есть единственное естественное ограничение: при цене 12 тыс./этап в этом классе будут ездить 1-2 машины на этапе. Даже у Маши при более демократичной цене в лайте стабильно едут всего 3 пилота и не более того. Ненаполненность классов - единственное зло, которое не дает сейчас разделить все младшие классы на класс стандартных машин и класс машин с доработками. Надо машин по 8 в классе иметь хотя бы, а откуда ж их взять в младшем классе...
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:59   #297
Dreamer
На холостых
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3
Dreamer
По умолчанию

а мне кажется что большинство машин подходящих в туринг отказываются там участвовать не из-за 12тысяч стартового взноса, а из-за бюджета который надо вбухать, чтоб приезжать на подиум и составить конкуренцию косте, зауру или саньку
а туринг лайт наоборот даст возможность привлечь новые силы которые со временем вполне могут перекочевать в туринг или гт
Dreamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 01:19   #298
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
а мне кажется что большинство машин подходящих в туринг отказываются там участвовать не из-за 12тысяч стартового взноса, а из-за бюджета который надо вбухать, чтоб приезжать на подиум и составить конкуренцию косте, зауру или саньку
а туринг лайт наоборот даст возможность привлечь новые силы которые со временем вполне могут перекочевать в туринг или гт
вбухать его придеться все равно тк прочертить границу между туринг и туринг лайт очень тяжко мой авто смело пойдет в туринг лайти и потом кто то не будет приезжать тк опять на подиум не приедет.

сумма не нужна безумно большая чтобы в туринге конкурировать...д и почему у нас все хотят сразу на подиум приехать?

туринг лайта не будет как минимум из за кол-ва участников.

д и при условии того что резина будет только advan 08 многие дорогие доработки такие как крутые тормоза, большая мощность просто уровняют шансы..

это для 048 нужны большие тормоза....а с 08 справиться любой сток (только тормозные диски и колодки поменять) так же эффективно...

д и большую мощность реализовать на advan 08 будет сложно...
на переднем приводе будет буксовать...на заднем тапку в пол как на RE11 нажать будет нельзя.

остается только облегчение (что стоит не так и дорого)...подвеска, аэродинамика, диф и прокладка...этого будет достаточно для подиума в 2011
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:46   #299
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

Разговаривал с Травиным, он сказал возможно будет пятый моно класс. На одинаковых машинах .Може сирокко,незнаю. Но младший класс разделять он не будет. Нас и так мало машин.
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:25   #300
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Разговаривал с Травиным, он сказал возможно будет пятый моно класс. На одинаковых машинах .Може сирокко,незнаю. Но младший класс разделять он не будет. Нас и так мало машин.
но ценник будет такой что дешевле в VLN будет ездить (если бы отсутвовал кулочек это другой разговор).....хотя посмотрим конечно но это будет здорово если будет такой класс.

matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru