![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
2.5 л с заводской турбиной - нормуль, а бывш. атмо 2.0 с незаводской турбиной - не катит
Врядли соберусь другой автомобиль покупать/строить, так что МПК-2011с этим регламентом, скорее всего, без меня.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
Все катит и дросселя и 2л. турбо.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
Цитата:
Сиденьки надо оставить видимо потому что у Ски развесовка страдать начинает а всем остальным лохам плюс килограммы ![]() Я так понимаю что мне вообще нельзя увеличивать (в понимании хондовода конечно ![]() ![]() ) мощность ротора ведь турбу и компрессор нельзя ставить... это смешно! Поверьте я могу сделать 305 л.с без турбо\нагнетатель.Харе точить регламент под Ски
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
Поэтому регламент должны писать независимые люди или комиссия
а так дальше и будет перетяжка одеяла.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|