![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#311 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
2.5 л с заводской турбиной - нормуль, а бывш. атмо 2.0 с незаводской турбиной - не катит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]()
Все катит и дросселя и 2л. турбо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
На первой
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
Сиденьки надо оставить видимо потому что у Ски развесовка страдать начинает а всем остальным лохам плюс килограммы ![]() Я так понимаю что мне вообще нельзя увеличивать (в понимании хондовода конечно ![]() ![]() ![]() Харе точить регламент под Ски ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Организатор
|
![]()
Поэтому регламент должны писать независимые люди или комиссия
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]()
Ржу не могу, надеюсь на награждении не подеремся за будующий сезон!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
На первой
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
![]() |
![]()
у меня есть капа и перчатки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
lotus s1 122лс весит 750 его в GT?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Лотус S1 весит 690 кг. Его - в космос. В GT свой минимальный вес.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
На первой
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
![]() |
![]()
Макс отвечаю тебе на твой пост форума редлайнерс, меня похоже там не пускают, не открывается когда вхожу под своим именем - грузится, грузится, а толку ноль.
Разрешили вроде всё, любые дороботки по двигателю. Так что ставь ху...басу или как он там в смарт. Насчет форда, я не знал тех. характ. рс, я знал о др. машине, а она совсем другая. я согласен что резина уровняет, но не настолько. Я конечно просмотрю времена свободных покатушек на треках в Америке и сравню форд с хондой S2000 если расхождение будет большим в пользу форда, то я предложу перевод его в турбосток. И без обид со стороны владельца. А то на меня уже многие обиду затаили. Все думают что я Костю защищаю, да я с ним на эту тему вообще не говорил. |
![]() |
![]() |