![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
|
Поиск курил, довольно долго. cобсвеннто сабж по Е39 ну я думаю и другие модели тоже самое. Сейчас идет спор на м5боард.цом Каким образом проверять уровень масла и какой он должен быть.
По инструкции, 1 на горячую даем порабодать на холостых секунд 15-20, 2 глушим, 3 ждем минутку достаем щуп вытерем, вставляем. 4 акуратно достем и смотрим. Дедовский способ 1 с утра приходим в гараж. 2 открываем капот, достаем щуп, суем обратно 3 акуратно достем и смотрим. (все это на холодную) Так как же блин ето правилно делать ????? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
на холодную 100% результат
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Скорее всего разницы нет, единственное на горячую секунд 30-40 подождать пока стечет масло. У горячего масла текучесть выше, поэтому оно довольно быстро стекает по стенкам.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
ну вот и усе
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 122
![]() |
Но ведь от температуры масло расширяется, следовательно его как бы больше становится!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 29
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
что так трудно выйти утром прежде чем завести машину открыть капот и посмотреть уровень масла? если надо долей.
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Правильно по инструкции. Кто-бы сомневался.
|
|
|
|