|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2010, 21:06 | #11 |
На первой
|
Вот вот, поэтому я и тему создал. Есть тут кто из сервисмэнов кто может с авторитетом сказать как проверять.
|
07.11.2010, 01:57 | #12 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
|
08.11.2010, 22:45 | #13 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
|
|
08.11.2010, 22:53 | #14 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
|
перевод просто наверное кривой был. скорее всего там имелось ввиду что на неработающем холодном моторе должен быть верхний уровень по щупу , на работающем прогретом моторе уровень не должен быть ниже минимальной отметки.
|
09.11.2010, 00:54 | #15 |
На первой
|
|
09.11.2010, 01:18 | #16 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
|
|
09.11.2010, 01:24 | #17 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
|
Вроде так и есть. Правда они возможно про 20 лет эксплуатации не задумывались. Я поменял у себя и там и там после покупки. Но это так, на всякий пожарный случай. Заодно на MFT-LT-2 перешел. Старое масло внешне было в отличном состоянии.
|