|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2010, 10:50 | #1 |
На холостых
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 29
|
как правильно выпустить воздух с гура
подскажите
|
11.11.2010, 11:03 | #2 |
На третей
|
Открыть крышку бачка, завести двигатель, сделать 5-6 полных оборотов руля от упора до упора.
|
11.11.2010, 15:49 | #3 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
|
еще лучше сделать 5-6 полных оборота на заглушенной ашине, руль надо крутить быстро. удобно на подъемнике или вывесить передние колеса. потом контрольно на заведенную. когда в системе есть воздух компрессор во время работы смешивает масло с воздухом и воздух разбивается на кучу мелких пузырьков и они как правило не выходят поэтому лучше сначала на заглушенной прогнать. Забыл добавить если сразу завести и воздуха в системе много то при открытой крышке при повороте руля масло лихо из бачка ливануть может. у меня так было
|
19.11.2010, 15:45 | #4 |
На холостых
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 29
|
а какие симптомы присутствия воздуха в гуре?
|
19.11.2010, 22:10 | #5 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
|
да особо никаких при езде он сам выходит, тут главное что бы когда он выйдет уровень не оказался критически маленьким. Есть еще симптом жидкость пузырится, но это не от воздуха бывает, а от его подсоса. обычно в районе крепления гидравлических штуцеров к компрессору.
|