![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
у всех свое мнение про нулевики !
я раньше тоже думал нулевик и "ноль" прироста от него, потом убедился в обратном на своем примере ! моя машина (родной фильтр) vs машина друга - заезд роллом (начинаю уезжать от него на 180 км) моя машина (нулевик) vs таже самая машина -(начинаю уежать от него гораздо раньше и сильнее) тестили всё в один день, на одном топливе, несколько раз катались с родным фильтром , сразу переставлял фильт и ехали снова ! моё мнение фильтр ПОМОГАЕТ на больших оборотах ! фильтр "апекси 90" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
что то все умолчали про влияние фильтра на расходомер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
да бытует мнение что от нулевиков дохнут расходомеры, мол частички грязи все таки больше просачиваются чем через обычный фильтр и пескоструят элемент расходомера. чет такое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
|
![]() Цитата:
поставил апекси, потом проверил и с ним все норм ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |