![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Хорошо, как буду позвоню обязательно!!! Если турбонаддув грамотно настроить, что в общем то возможно благодаря развитости электроники на сей день, можно получить интересный результат... Но однако Ferrari, Lamborgini от наддува отошли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
С пол года назад прочитал, что американцы изобрели малоинерционный электродвигатель, способный разгоняться от 0 до 150000 оборотов/мин. за 0,2 секунды. Вот скоро, наверное, к нему и пределают вторую половину газотурбонаддува т.е. центробежный компрессор, и получится идеально управляемый наддув. Согласуют давление, обороты с картой характеристики двигателя и все...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На холостых
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Спасибо :D :D :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
На турбо я тоже с удовольствием езжу, и мои так сказать "радикальные заявления" не нужно воспринимать на 100%. Турбина хороша там где она к месту: например, раллийные машины как особый класс турбированных аппаратов (WRC), для дрэга... Я не отрицаю наддув, и обязательно чуть позже на зиму возьму Mitsubishi Evo. Но атмосферные ///M моторы BMW, это совсем другая песня. Это высший пилотаж, и чистая мощь.
![]() |
![]() |
![]() |