![]() |
|
|
|||||||
| Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Посмеялся
Проще всего тогда закорчевать современный Е92. А в случае с 15 летней машиной уже все равно. Можно просто движок другой поставить, если мало. Правда обычно и 320 форсированной немало. Если не на драг конечно
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Народ смешите Вы, когда говорите, что назначение ///М3 кольцевые гонки. Вам правильно ответили выше про машины, которые для этого сделаны. Вот это их назначение. Что ж Вы все не угомонитесь то
![]() P.S. Человек "в теме" ответил Вам выше. Или Вы еще более "в теме"?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
|
Цитата:
Я где-то писал что М3 кольцевой автомобиль? Машины по ссылке стоят совсем других денег, подготовка корча из м3 е36 является относительно бюджетным мероприятием. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
Обоснование в студию. То, что в твою 325 поставили конченный S50, и оно себя не оправдало - это не аргумент, корчи бывают и грамотно сделанные )). Более того - даже без эмочных моторов быстро едущие - 325 кап, 1-31 в Ахвенисто.
|
|
|
|