Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Добро пожаловать

Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 19:29   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.

Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.

Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах оно конечно же быстрее.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:06   #2
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах оно конечно же быстрее.
В мемориз!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:10   #3
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.

Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.

Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах оно конечно же быстрее.
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:18   #4
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.
кстати, советую весной посетить мячково хоть раз, думаю тебе понравится.
С неподготовленным авто за 1-2 посещения ничего не произойдет, даже колодки должны выдержать.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru