|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2010, 03:15 | #1 |
Организатор
|
Новый BMW M3 лишится двух цилиндров
Баварский автопроизводитель BMW, ведущий в настоящее время разработку нового поколения модели 3-й серии, столкнулся с очередной волной слухов и догадок, касающихся "заряженной" модификации "трешки" следующей генерации.
На днях во всемирной паутине появилась первая информация о технической "начинке" нового BMW M3. Автопроизводитель, как утверждают западные издания, откажется от нынешней бензиновой V-образной "восьмерки" в пользу шестицилиндрового мотора. Рабочий объем новой силовой установки составит 3,3 литра, мощность агрегата достигнет 440 л.с. Для сравнения, мощность 4-литрового мотора, установленного на последнем поколении BMW M3, на 20 л.с. меньше. Благодаря более сильному двигателю и низкой массе новое поколение M3 сможет разгоняться с места до "сотни" с механической коробкой передач ориентировочно за 4,5 сек, а вот максимальную скорость, как и у нынешней генерации автомобиля, скорее всего, принудительно ограничат на отметке 250 км/час. По сведениям издания 4wheelsnews, на рынок модель BMW M3 новой генерации поступит в 2012 году, а в следующем году состоится дебют стандартной "трешки". Модель получит довольно богатую силовую линейку, основу которой составят турбированные 4-цилиндровые моторы. Потенциальные покупатели получат возможность заказать машину с 3-цилиндровым дизельным мотором мощностью около 160 л.с. Все двигатели новой "трешки" будут агрегатироваться как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с восьмискоростной автоматической трансмиссией. Сборку нового BMW 3-й серии предполагается организовать на предприятиях, расположенных в Египте, ЮАР, Германии, Индии и России. В нашей стране выпуском автомобиля займется калининградский "Автотор".
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
21.11.2010, 08:10 | #2 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
|
круто, но с такой мощностью по рабы приблизить, разгон до 100, к 4 секундам...........
|
22.11.2010, 09:42 | #3 |
На второй
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
|
смех у зале- сначала выведут на рынок м3, а потом все остальные трешки
__________________
е92 м3 |
04.12.2010, 12:58 | #4 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
|
Последнее время БМВ удивляет. Увеличивает количество цилиндров на мотоциклах и уменьшает на машинах. Глупость какая-то
|
15.12.2010, 15:57 | #5 |
На холостых
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 21
|
главное что бы турбину никакую не воткнули нах )
|
15.12.2010, 16:15 | #6 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
|
хм, а ты думаешь 3.3 атмо 440 лошадей выдаст?)) турбо и точка.
|
16.12.2010, 11:03 | #7 |
На второй
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 169
|
палево эти 440 сил,если в нынешней 420
|
16.12.2010, 11:35 | #8 |
На третей
|
турбо + чип, получим 550+
|
16.12.2010, 12:32 | #9 |
На холостых
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 21
|
ну 3.3 это они говорят,возможно литраж будет побольше. и с 8ки они не все соки выжали,так что 440 возможно ниче там сверх естественного нет
|
25.12.2010, 20:28 | #10 |
На холостых
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2
|
|