Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 07:36   #1
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
ну остальные то на месте не стоят...
у меня в Эске похоже после обвеса от SPOON даже ее цвета не останется (только задние крылья после жесткой раскатки под 11J) покрасить не успею д и нет желания...
все остальное будет легкое близко к 1000кг

а для GT буду довешивать... ровно до 1200кг пассажира ведь можно брать? где мне столько балласта найти то...

Скока думаешь снять с движка? У меня машина все равно тяжелая получилась 1350 к.г.
Судя по дискам собрался ехать на 265 резине.

Жду не дождусь наших монстров весной
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 15:42   #2
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Скока думаешь снять с движка? У меня машина все равно тяжелая получилась 1350 к.г.
Судя по дискам собрался ехать на 265 резине.

Жду не дождусь наших монстров весной
260лс будет...+ будет все готово чтобы поставить дросселя но ставить их не буду...а если надо будет догонять быстро то поставлю

пока регламент не увижу диски заказывать не буду...у меня все равно цепляло...а при занижении еще сильнее было бы

не могу вот определиться с джипом никак...права то вот уже скоро получу с E д и аудь что т никто не покупает
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:35   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Скока думаешь снять с движка? У меня машина все равно тяжелая получилась 1350 к.г.
нашел сколько снимали...http://www.youtube.com/watch?v=Dx0WlL7Qtlo
ого а мне сказали будет 280
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 11:23   #4
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
нашел сколько снимали...http://www.youtube.com/watch?v=Dx0WlL7Qtlo
ого а мне сказали будет 280
Макс, сомневаюсь я в 340 л.с. или он такой пилиный, что на одну гонку.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 14:56   #5
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
- Любая модификация штатной КПП, установка нештатной КПП запрещена.
1) Установкe блокировки и заменe главной пары и/или ряда в конце-концов разрешили?

2) Что такое "нештатная КПП"? Можно ли ставить КПП с другой модификации автомобиля (заводской!!!) той же марки, той же модели того же производителя?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:06   #6
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
1) Установкe блокировки и заменe главной пары и/или ряда в конце-концов разрешили?

2) Что такое "нештатная КПП"? Можно ли ставить КПП с другой модификации автомобиля (заводской!!!) той же марки, той же модели того же производителя?
Согласен. Считаю, что это надо чётко прописать в виде разрешения модификации КПП. У большинства машин нет блокировки в стоке, под разные трассы нужны разные пары (кто хочет - пусть заморачивается, поменять пару часто вполне бюджетно). Если есть цель запретить кулачковые кпп - надо это записать и разрешить другие модификации.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:46   #7
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Согласен. Считаю, что это надо чётко прописать в виде разрешения модификации КПП. У большинства машин нет блокировки в стоке, под разные трассы нужны разные пары (кто хочет - пусть заморачивается, поменять пару часто вполне бюджетно). Если есть цель запретить кулачковые кпп - надо это записать и разрешить другие модификации.
Про пары и ряды - имхо вообще никак нельзя ограничивать, так как проверить это нереально, и узнать об этом можно только если сам автор похвастается об этом где-нибудь в интернете.

И вообще очень много вариантов возникает. Например - можно ли в рамках той же модели поменять автомат на механику, а обычную механику на DSG (в модельном ряде VAG такое часто встречается)?

С двигателями тоже имхо не все так прозрачно. Вот я сейчас собираюсь купить движок от Renault Formula 2000. Ну да, модель автомобиля получается не та же самая что моя Renault Clio RS и просто вынуть и воткнуть его мне регламентом запрещено. Но сделан этот движок на базе "моего" F4R. Так что я просто могу почти все с него снять и переставить себе.

Увеличивать объем двигателя вроде как нельзя. А если у меня с движком трабл случился и мне дешевле его расточить под ремонтный размер поршней чем покупать новый - объем ведь увеличится! А если мне толщина позволяет и я расточу под диаметр больший чем это необходимо и при этом прокладку ГБЦ еще потолще поставлю и в результат сделаю из 2л - 2.2л (условно)?

Все подобные доработки отловить даже со вскрытием движка могут только те кто очень хорошо разбирается в конретных движках и имеет соответсвующее оборудование.

А запреты в регламенте приводят к тому что многие авторы просто закрывают свои блоги и перестают в них описывать что сделано с машиной. И имхо вреда от этого имхо гораздо больше, чем пользы - потому что все все равно идут по одному же пути, а изобретать что-то самостоятельно, методом проб и ошибок, обходится всегда гораздо дороже.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:54   #8
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Кстати - идея с замерами на стенде на самом деле нормально катит в том числе и для турбо. Стенд ведь рисует не только мощность и момент, но и давление наддува, а почти при любом стенде есть прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru