![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
Три варианта регламента, какой более справедлив?
1. By Matik Класс «Туринг» 1. В класс включены 2 типа автомобилей: 1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 250 л.с (но не более 280лс c колес в случае доработок). включительно, тип привода любой. 1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с (но не более 280лс c колес в случае доработок). включительно, монопривод *. 1.3 ДВС атмосферный объем до 2522 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощность с колес не более 280лс) *. * - Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2. 2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя. 3. Разрешается применение только шин AVDAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140) 4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова. 5. Разрешены любые каркасы безопасности. 6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно. Тех доработки двигателя и КПП. 1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто. 2.Установка нештатной КПП запрещена. Кузов 1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток. 2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья. 3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса. 4. Все двери должны быть функциональные 6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен. 7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности). Аэродинамическое элементы 1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов. 2. Активный Aero не допускается. Интерьер 1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде. Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне. By Lector Класс «Туринг» 1. В класс включены 2 типа автомобилей: 1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии. 1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2. 2. Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя. 3. Разрешается применение только шин AVDAN 048, A050 . 4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы. 5. Разрешены любые каркасы безопасности. 6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно. Тех доработки двигателя и КПП. 1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор! 2.Установка нештатной КПП запрещена. 3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены! 4.Гибридные моторы К24 , трех ,четырех секционный ротор и т.д .запрещены. Кузов 1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток. 2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья. 3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса. 4. Все двери должны быть функциональные 5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности). Аэродинамическое элементы 1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов. 2. Активный Aero не допускается. By Заур Тех доработки двигателя и КПП. Двигатели внутреннего сгорания с мощностью не более 305 л.с. и не более 500 Hm. Разрешено: - Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто. - Любая модификация «пассивного» впуска (индукционный надув, многодроссельный впрыск) - Любая модификация топливной системы, кроме установки бензобака в нештатном месте. - Любая модификация системы зажигания без установки отдельного ЭБУ. - Любая модификация выпуска, выпуск должен оканчиваться за передней осью авто. - Замена штатного интеркулера. - Любая доработка (или замена) штатного ЭБУ управления двигателем. - Любая модификация штатной КПП, установка нештатной КПП запрещена. - Любая модификация или замена радиаторов охлаждающей жидкости и масла, в т.ч. установка новых (нештатных) Запрещено: - Замена штанной турбины. - Использования закиси азота. Кузов Разрешено: - Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток. Установка нештатных дверей возможна только при наличии каркаса безопастности. - Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья. - Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса. - Все двери должны быть функциональные. - У кабриолетов разрешена замена крыши с сохранением всех несущих элементов кузова (дуги безопасности). Аэродинамическое элементы - Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов. Активный элементы аэродинамики не допускается кроме штатных. Интерьер Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде. Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне. Резина AD Neova Вес Минимальный вес авто не менее 1000 к.г. если авто с завода имеет массу менее 1000 к.г. разрешено его участие без дополнительного облегчения (т.е. полностью стоковый кузов и салон). Ходовая Разрешено установка любых видов подвески и тормозов. Все правила были взяты с американской тайм-атак и рассчитаны на то что для их проверки не надо "разбирать" авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Это все про атмосферный?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
а есть разница? начнем по новой чтоли? до 31го осталось не так много.
если авто меньше 1000кг то ему все же допустимо облегчение....только вот какое для этих машин оно будет? лотус смарт особенно старлер клио сивики |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
Макс ну тогда не обижайся потом что регламент дырявый и каждый куда хочет туда ее и вертит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
д и я просто с таким подходом смирился ![]() надо будет довесить 200кг довешу.... надо мощность понизить понижу....проблем то главное чтоб все остальные тоже самое сделали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
По варианту Заура - радиатор и маслокулер надо бы разрешить менять. Иначе потом можно поменять двигатель, что гораздо дороже...
Если разрешено ставить каркас, то непонятно, почему машины легче 1000 кг должны ездить с неизменным салоном... им нужно дать право облегчить автомобиль на вес каркаса, с салоном при этом пусть делают что хотят, но штатный вес должен остаться. Я бы даже дал им поблажку какую-то килограмм в 20-30 - а то если сидушку штатную на ковш махнут, уже разница возникнет. Турбо-Клио вне этого регламента остается... И это, я бы громкий прямоток запретил, ну, 105 децибел от силы можно, наверное. Иначе RX-8 не на все автодромы пускать будут - куры в деревнях от такого рева дохнут, а маленькие дети на трибунах начинают заикаться и плакать. У Матика мощность занижена по сравнению с сезоном 2010. Фокус RS в класс не проходит. У Лектора замена дверей на пластик не обусловлена наличием каркаса, резина указана не та, которую согласовали с Травиным (AD08). Чёт я не вижу идеального варианта. Ширину покрышек никто не желает ограничить какой-то вменяемой величиной? Ну, типа 255-265, например (при разношиннице - сумму перед + зад делить на 2). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
![]() прямоток как у Заура ,а может и громче будет не только у меня ![]() я бы предложил эти упущения исправить до 305 по паспорту но не более 500лс с колес при установке пластиковых дверей каркас обязателен 265 это вменяемая величина....тока думайте быстрее! я по этой причине еще не заказал диски! p.s ни один вариант меня не устраивает... чем больше будет написано что нельзя и какие лс паспортные или реальные учитываются Последний раз редактировалось matik; 19.12.2010 в 01:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Макс сказал недавно что 30-31 выложит все регламенты. Я делаю максимум который тяну, а дальше будем упрощатся или мухливать как японоводы )))
п.с. Матик я опять встретил твой ключ от авто.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
С таким громким прямотоком ездить можно будет на 4 трассы - в Мячково (там аэродром), в Смоленск (там нет жилья поблизости), в Нижний и Казань. Я сомневаюсь, что будут пускать в Moscow Raceway и Обнинск, т.к. там деревни в зоне прямой видимости и слышимости. У Заура машина ревет, похоже, децибел на 130, - с таким шумом у автодромов могут быть проблемы с местными жителями - начнут жаловаться во все инстанции. Вблизи Москвы очень сложно подобрать участок под автодром, где в радиусе 500 метров не находился бы какой-нибудь населенный пункт, так что скорее рано, чем поздно, такие шумные машины тупо попадут под запрет. Чтобы не менять потом выпуск посреди сезона, когда захочется приехать на трек-день в Волоколамск или Обнинск, лучше задуматься об этом заранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
А сколько до Обнинска от Мск?
Володь а ты участвуешь в какой трассе, я так инфы и не видел?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |