Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 14:15   #32
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Ну не настолько все плохо с этим мотором, как описывается. 140 тыщ для такого форсированного двигла - изумительные цифры. И мрут они обычно по банальному недосмотру, в чем вина электр. щупа неоспорима. Эти моторы редко эксплуатируются в спокойном режиме, очень редко. А чтобы сцепление не менять часто - нужно ставить узел, который будет на порядок дороже, осмысленность отсутствует. Уж лучше пусть помрет сцепление, чем что-то другое. Частая смена сцепления и глюкавость коробки - прямое следствие манеры вождения, а не слабости конструкции. Уверяю, у остальных производителей ситуация с надежностью таких машин гораздо хуже. И дороже...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru