![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
Ну не настолько все плохо с этим мотором, как описывается. 140 тыщ для такого форсированного двигла - изумительные цифры. И мрут они обычно по банальному недосмотру, в чем вина электр. щупа неоспорима. Эти моторы редко эксплуатируются в спокойном режиме, очень редко. А чтобы сцепление не менять часто - нужно ставить узел, который будет на порядок дороже, осмысленность отсутствует. Уж лучше пусть помрет сцепление, чем что-то другое. Частая смена сцепления и глюкавость коробки - прямое следствие манеры вождения, а не слабости конструкции. Уверяю, у остальных производителей ситуация с надежностью таких машин гораздо хуже. И дороже...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
Это разные по духу и конструкции машины. Ее (М5 Е60) правильнее сравнивать с Ламборгини, Феррари. При этом М5 на порядок надежнее.
Последний раз редактировалось Георгий; 29.12.2010 в 11:13. |
|
|
|