Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 01:16   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Макс не надоело просто кататься?
Макс, может, разнобразить как-то досуг в грядущем сезоне? Мне вот очень понравился формат серии RHHCC - по 60 соперников в классе, из которых 40 - присутствуют на этапе. И в силу "естественных" ограничений формата соревнований все машины в классе гораздо ближе друг к другу, нежели в МПК. Постоянно приходилось за сотые бороться, чтобы на подиум приехать. Бери хэтч какой-нибудь продвинутый, хоть удовольствие получишь в сезоне Можно даже Мазду
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:26   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Макс, может, разнобразить как-то досуг в грядущем сезоне? Мне вот очень понравился формат серии RHHCC - по 60 соперников в классе, из которых 40 - присутствуют на этапе. И в силу "естественных" ограничений формата соревнований все машины в классе гораздо ближе друг к другу, нежели в МПК. Постоянно приходилось за сотые бороться, чтобы на подиум приехать. Бери хэтч какой-нибудь продвинутый, хоть удовольствие получишь в сезоне Можно даже Мазду

А что в МПК нет удовольствия?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 01:42   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Макс, может, разнобразить как-то досуг в грядущем сезоне? Мне вот очень понравился формат серии RHHCC - по 60 соперников в классе, из которых 40 - присутствуют на этапе. И в силу "естественных" ограничений формата соревнований все машины в классе гораздо ближе друг к другу, нежели в МПК. Постоянно приходилось за сотые бороться, чтобы на подиум приехать. Бери хэтч какой-нибудь продвинутый, хоть удовольствие получишь в сезоне Можно даже Мазду
это будет все равно корч тк только на корче можно ездить на треке...а все остальное это просто прокатиться (как было у меня с порше допустим)

д и как только начинаешь ехать быстро будет много вопросов (меня на смарте допустим не стали допускать именно из за того что я быстрее всех еду в Лидере) это прошли уже все...

и мне не интересно ехать на стоке или около стоке....чтобы ехать каждый поворот или пройдешь или вылетишь в общем выжать максимум из машины...+ тк народу много не все себя ведут адекватно.

на сколько я знаю каркас у них запрещен...я без него не могу ну и главное это передний привод (ну не могу я на нем ездить и все тут...слишком быстро понимаешь что упираешься в машину, а на ЗП всегда понимаешь что можно быстрее.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 04:08   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
на сколько я знаю каркас у них запрещен...я без него не могу ну и главное это передний привод (ну не могу я на нем ездить и все тут...слишком быстро понимаешь что упираешься в машину, а на ЗП всегда понимаешь что можно быстрее.
Эх, взял бы ты Меган РС - ну очень была бы интересная битва с Фокусом РС ...

Насчет разрешения каркаса - может быть в RHHCC и появится класс "хот хэтч анлим" в котором каркас будет разрешен, если наберется с десяток постоянных участников.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 08:10   #5
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
это будет все равно корч тк только на корче можно ездить на треке...а все остальное это просто прокатиться (как было у меня с порше допустим)

д и как только начинаешь ехать быстро будет много вопросов (меня на смарте допустим не стали допускать именно из за того что я быстрее всех еду в Лидере) это прошли уже все...

и мне не интересно ехать на стоке или около стоке....чтобы ехать каждый поворот или пройдешь или вылетишь в общем выжать максимум из машины...+ тк народу много не все себя ведут адекватно.

на сколько я знаю каркас у них запрещен...я без него не могу ну и главное это передний привод (ну не могу я на нем ездить и все тут...слишком быстро понимаешь что упираешься в машину, а на ЗП всегда понимаешь что можно быстрее.
формат серии RHHCC не удобный, заезды расписаны, тебе выделяется опред. время на выезд. Нет времени на устранение косяков в машине. В МПК все очень свободно - хочешь дубасишь без остановок, хочешь отдыхаешь. 20 минут на треке - есть возможность остудить машину, исправить ошибку и т.д. потом есть время еще быстрый круг сделать.
Да и машин меньше и все вменяемые.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:34   #6
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
формат серии RHHCC не удобный, заезды расписаны, тебе выделяется опред. время на выезд. Нет времени на устранение косяков в машине. В МПК все очень свободно - хочешь дубасишь без остановок, хочешь отдыхаешь. 20 минут на треке - есть возможность остудить машину, исправить ошибку и т.д. потом есть время еще быстрый круг сделать.
Да и машин меньше и все вменяемые.
Ну если орги RHHCC брали бы хотя бы по 8 тыс.р. с человека - то примерно так же и катались бы. Народу было бы поменьше и более вменяемого, а катались бы пока не надоест.

Но о формате RHHCC по прошлому году судить рано - там же в основном Мячково и Лидер были ...

А вот кстати 23 октября в Смоленске - было 30-35 человек, катались весь световой день, заезды примерно по 15 минут, каждый мог проехать 6 заездов, в зачет шло лучшее время круга в любом из... Расписание заездов было, но многие спокойно пропускали очередной заезд, так как итак хватало укататься (ну или починиться надо было). И за все это стоило 4000 рублей.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru