![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта) 2) минимальный бюджет 3) максимальное кол-во участников почему именно моно? даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто) почему не сделать проще быстрее и массовое? Туринг до 2.0L ограничения: 1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы) 1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно) 1.2) никаких дросселей и тп 2) минимальный вес 1000кг 3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни 4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов) 5) максимальная ширина резина 205 6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме) 7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было (можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то) и тд ... 1)вход в гонку по сути наличие каркас и только.. 2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс) E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний) http://cars.auto.ru/list/?category_i...CD%E0%E9%F2%E8 2) тормоза (35тыс прома) 3) кресло 15тыс 4) ремни 10тыс 5) каркас 50тыс 6) резина 20тыс итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться... машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик... да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак... в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как. а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду! ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек! обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд... тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже... Последний раз редактировалось matik; 01.02.2011 в 02:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Кстати, если уж очень сильно все упростить - не получится так что кто-то начнет покупать помойки которые не жалко выкинуть хоть после каждой гонки и будет ехать так что это уже получатся "Гонки на выживание"?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
![]() и до 2л это больше массовости не задний привод нужен Последний раз редактировалось matik; 01.02.2011 в 03:21. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Организатор
|
Цитата:
Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Поэтому до 2 л и передний или задний - слишком уж большой разброс в теххарактеристиках... 1.6 и передний - это гораздо уже. Но идея монокубка мне кажется более правильной потому что: 1) Гораздо уже спектр возможных доработок и все их можно перечислить "поименно" (ну по крайней мере для Логана я могу сходу назвать, где что и почем). 2) Групповые скидки 3) Больше потенциал найти индивидуальных спонсоров - хотя бы в виде существенных скидок на обслуживание (к примеру я сейчас насчет своего Логана договорился: запчасти по входной цене, работы - 50%, бесплатное хранение на территории сервиса). 4) Результаты почти однозначно зависят от мастерства пилотов. 5) Больше внимание прессы - если мероприятие заинтересует PR-службу производителя, то они сами поработают с прессой. Причем чем более дешевая и массовая марка - тем лучше работают все эти факторы. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На первой
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
![]() |
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Но обсуждаем мы не тайматтак, а контактные гонки (ну или гонки с одновременном стартом - мне такое название больше нравится), а это совсем другая тема. Время круга при этом не важно, телеметрия вообще не нужна, победители определяются по порядку финиша после 10 (к примеру) кругов. А там (имхо) нужны надежные, крепкие и дешевые в обслуживании машины, причем в одинаковых или максимально близких комплектациях. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
Монокубок, вероятно, будет гонять 2-3 заезда минут по 20. С перетасовкой во втором заезде (быстрые стартуют с задних рядов и должны пробиться через медленных). Меня больше заводит первый вариант - кому надо, найдут себе возможность пободаться, кому не надо - сделают ставку на стабильность и надежность езды. Меня формат гонки, когда весь заезд состоит исключительно из борьбы и погони не слишком привлекает. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
), и только потом, когда машина уже ни на что кроме покатушек больше не годится - решают вварить каркас.Вот ты рассчитываешь что на длинные гонки приедет народ из RTCC. А то что у них поголовно стоит кулачок или секвенталка, которые во всех любительских гонках запрещены - с этим что делать? Отдельный класс из них (ну точнее четыре или сколько там в RTCC классов)? Ну так это никак не изменит положения в остальных классах, в которых - если каркас сделать обязательным, а разбиение по классам достаточно мелким - все равно будут ездить по 3-4 машины!!! |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing |
|
|