Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 13:34   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

1 млн. - это товарная машина для улиц. Планку бюджета можно ограничить на уровне Калины - 800 тыс. руб. за некую базовую версию со встроенным каркасом безопасности. Мотор будет от ТАЗа, 16-клапанный, на него можно прикрутить нагнетатель (220 л.с.), либо турбо (250), так что 1 млн. - это уже за авто с динамикой меньше 5 с до 100 км/ч. Понятно, что б/у Логан в 2 раза дешевле.

Для нее они готовы сделать кузов из 1-й детали (снял-поставил, как скорлупа DTM), или из двух - как закажем. В случае повреждения кузов можно будет просто клеить на матрице - дешево и сердито, можно изготовить вторую матрицу и держать ее где-то в нашем сервисе, тогда любую кузовщину можно будет править быстро и авто не будет похоже на залатанные Легенды.

Последний раз редактировалось vlp; 07.02.2011 в 13:38.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:33   #2
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
1 млн. - это товарная машина для улиц. Планку бюджета можно ограничить на уровне Калины - 800 тыс. руб. за некую базовую версию со встроенным каркасом безопасности. Мотор будет от ТАЗа, 16-клапанный, на него можно прикрутить нагнетатель (220 л.с.), либо турбо (250), так что 1 млн. - это уже за авто с динамикой меньше 5 с до 100 км/ч. Понятно, что б/у Логан в 2 раза дешевле.

Для нее они готовы сделать кузов из 1-й детали (снял-поставил, как скорлупа DTM), или из двух - как закажем. В случае повреждения кузов можно будет просто клеить на матрице - дешево и сердито, можно изготовить вторую матрицу и держать ее где-то в нашем сервисе, тогда любую кузовщину можно будет править быстро и авто не будет похоже на залатанные Легенды.
Володь, даже 800 000 за машину хоть и с предполагаемой динамикой, но не понятно как едущей, мы все таки не по прямой собрались вваливать, платить как то грустно. Указанная цена как я понимаю будет за базовую модель, т.е. надо еще накинуть денег на нормальную подвеску, переделку на ШС, если КПП штатная, то тож в перебор.
И правильно ли я понял что 800 это без турбины или компрессора?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru