Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 18:15   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tinik Посмотреть сообщение
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
Просто убил Вот и покупай после таких горе мастеров откапиталенные моторы.
Болты копейки стоят! Вот специально не поленился, нашел свой заказ:
ориг. Артикул Наименование Кол-во Цена за к-т
11 12 1 317 018 Болт ГБЦ 14 3944,36
11 24 1 307 140 Болт шатунный 12 2217,12
07 11 9 912 680 Болт шеек коленвала 14 514,78

Хотя конечно, если через 10т.км. повторно капиталить дешевле, то

ПС кстати, ценнег на болты колена в разы меньше чем на остальные, хотя по размеру они Наводит на мысли, что там сталь не такая прочная используется, как на болтах шатунов, а значит вполне возможно, что их менять не обязательно. Но от греха подальше такие мысли
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru