Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 17:18   #1
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

заменить рабочий цилиндр сцепления(стоит на коробке), вместе с трубкой, у него другой диаметр внутренний и поэтому объема главного цилиндра не хватает, поэтому и ход длинный. Поставить обычный главный от ручной коробки, он новый стоит копейки...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 07:10   #2
BULA
На холостых
 
Аватар для BULA
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
BULA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
заменить рабочий цилиндр сцепления(стоит на коробке), вместе с трубкой, у него другой диаметр внутренний и поэтому объема главного цилиндра не хватает, поэтому и ход длинный. Поставить обычный главный от ручной коробки, он новый стоит копейки...
спасибо огромное уже не первый раз помогаете советом
BULA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru