Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 15:04   #17
Fred
На холостых
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
Fred
По умолчанию

Turbo Garage & Culibeen Engineering шагает в будущее и строит проекты которые будут интересно развивать и совершенствовать. S38 легендарный атмо мотор прошлого века, да хороший ресурсу для турбы, но мозги доисторические. Временные затраты на настройку такого мотора без перспективны. В Украине S38 в живых машинах осталось на трех пальцах пересчитать и их владельцы с головой в восстановлении своих коней им не до надувов. Если человек хочет скорости, есть куда более интересные и менее затратные в финансовом и временном диапазоне моторы, от которых можно добиться максимальной отдачи.
Наши проекты говорят сами за себя, твое мнение Влад по поводу пафоса никому не интересно. Мы построили единственную в мире Е31 S62 турбо и Е39 M5 турбо.
BMW E46 M52TU 2800сс GT3076R/TiAL .82AR



BMW M5 E39 Turbo




Е28 M50 2950сс СЖ 8.5 Турбина GT35R-HTA


E30


E36 M3 Turbo

Последний раз редактировалось Fred; 04.03.2011 в 15:18.
Fred вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru