Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 21:43   #601
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
ты веришь в 048? что-то мне думается его будет еще меньше чем в 2010
мы вроде на адван 08 едем он и свежий будет и едет хорошо...я машину готовил с учетом этого
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:33   #602
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

каркас не пришел еще, а резина ад08.
lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:20   #603
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
мы вроде на адван 08 едем он и свежий будет и едет хорошо...я машину готовил с учетом этого
ой, да... чета запамятывал...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:21   #604
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

а я с вами больше не поеду, буду в турбо-стоке гонять
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:13   #605
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Проект. Вносить изменения/дополнения можно до 30 марта. 1 апреля вступит в силу.

РЕГЛАМЕНТ MAXPOWERCARS
Yokohama Open Cup 2011


1. Организатор соревнования.
1.1. Организатором MAXPOWERCARS на территории Российской Федерации является Max Travin Racing Team.
1.2.Организатор – Травин Максим

1.3 Координатор класса, представитель класса, выбираемый из числа участников для решения спорных вопросов по применению регламента.


Количество зачетных этапов

Чемионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.

Система начисления очков


1 место – 25
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1




Класс Туринг

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех. доработки двигателя и КПП.
1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2. Запрещена установка нештатной КПП.
3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!
4. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.


Класс GT

2. Общие условия проведения серии
2.1. В классе участвуют моноприводные автомобили с атмосферным мотором объемом ДВС свыше 3000см3 и мощностью от 306 л.с. до 450 л.с., серийно производимые и допущенные для эксплуатации на дорогах общего пользования РФ.
2.2. По решению Организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются.
2.3. По решению Организатора могут допускаться автомобили снаряженной массой по паспорту более 1700 кг с атмосферным двигателем мощностью до 500 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются
2.4 Организатор будет публиковать все изменения, внесенные в данные нормативы. Все изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.maxpowercars.su. В целях безопасности изменения могут быть внесены без уведомления.
2.5 Автомобиль, заявленный к участию, должен строго соответствовать техническим нормам, а также любым дополнительным требованиям Организатора. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие нормативам в ходе любого этапа состязаний. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнований Организаторами.
2.6. Автомобиль должен иметь государственную регистрацию РФ или Паспорт Технического Средства РФ и соответствовать им, автомобили имеющие только спортивный паспорт FIA или РАФ не допускаются к участию.

3. Технические требования для автомобилей GT
Раздел «КУЗОВ и ВЕС»

3.1. Дверные окна могут быть заменены сетками, имеющими характеристики в соответствии с Разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA.

3.2. Оригинальное оборудование для обогрева должно быть сохранено. Перечисленные ниже части системы кондиционирования могут быть удалены: конденсор и вспомогательный вентилятор, бак для жидкости, испаритель и вентилятор, расширительный клапан, трубки, соединители, контакторы и переключатели, датчики и исполнительные элементы, необходимые для функционирования системы. Если какие-то элементы являются общими с системой обогрева – они должны быть сохранены.

3.3. Никакая часть автомобиля не должна касаться поверхности земли, когда спущены все шины с одной стороны.
Это испытание должно быть выполнено на плоской поверхности при условии состояния как в гонке (экипаж находится на борту).

3.4. Минимальный вес
Вес автомобиля типа GT должен быть:
№ Минимальный объем ДВС Максимальный объем ДВС Минимальный - вес автомобиля
1 до 3500 см3 - 1200 кг.
2 свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
3 свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг.
4 свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг.
5 свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг.
6 свыше 5500 см3 - 1650 кг

Вес автомобиля определяется по Паспорту Технического Средства (ПТС) или Свидетельства о регистрации Транспортного Средства. Вес может быть проверен Организаторами, а также в случае подачи протеста участника класса, в таком случае вес автомобиля проверяется с полностью заправленными техническими жидкостями и заправленным топливным баком не менее 1/3 от объема, запасные колеса, инструменты и иные предметы при взвешивании должны быть удалены из автомобиля.
3.5. Изменение веса автомобиля.
В случае не соответствия веса автомобиля участника данным указанным в п.3.4 вес автомобиля должен быть увеличен до требуемых параметров силами и за счет участника.
В качестве увеличения веса автомобиля Организаторы могут потребовать от участника восстановления демонтированных элементов автомобиля.

РАЗДЕЛ «ДВИГАТЕЛЬ»
3.6. Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.
Увеличение любыми способами веса заряда топливовоздушной смеси в камере сгорания (по сравнению с весом, образующимся при нормальном атмосферном давлении и за счет динамических процессов во впускной и/или выпускной системе не допускается. Впрыскивание топлива под давлением не считается наддувом.

3.7. По решению Организаторов к участию в классе могут быть допущены моноприводные автомобили с нагнетателями веса заряда топливовоздушной смеси. При этом снаряженная масса автомобиля должна отвечать требованиям указанным в п.3.4. настоящего регламента с учетом применения увеличивающего коэффициента расчета эквивалентного объема ДВС указанных ниже:
• Наличие нагнетателя любого типа – 1.5;
• Роторно-поршневые двигатели - 1.6.

3.8. Допускается как изменение штатной программы ЭБУ двигателя так и установка ЭБУ двигателя стороннего производителя.

РАЗДЕЛ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ»
3.9. Автомобиль должен быть снабжѐн стандартными стеклоочистителями переднего стекла, исправными в течение всего мероприятия. Возможна замена только щѐток. Вместимость бачка переднего стеклоочистителя может быть изменена.
3.10. Стартер должен быть установлен и исправен в течение всего соревнования. Водитель должен иметь возможность управлять стартером из своего естественного сидячего положения.
3.11. Всѐ световое оборудование должно быть исправно в течение всего мероприятия. Внешнее световое оборудование должно как минимум выполнять следующие функции:
• Передние фары, указатели направления, стоп-сигналы и габаритные огни.
• В целях безопасности обязательным является белый свет передних фар.

РАЗДЕЛ«ТРАНСМИССИЯ»
3.12 Тип коробки передач должен быть оригинальным, устанавливаемой заводом-изготовителем и иметь заднюю передачу. Внутренние параметры коробки передач – произвольные.
Использование трансмиссий с кулачковым зацеплением шестерен с принципом переключений как последовательных Sequential, так и «Н» образных запрещены. В целях безопасности конструкция трансмиссии должна позволять буксировку или откатывание вручную при остановке автомобиля и двигателя.
3.13 Все автомобили должны иметь заднюю передачу, которая может быть включена водителем в естественном сидячем положении в любое время в ходе соревнования, пока работает двигатель.

РАЗДЕЛ «ОСИ, ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
3.14. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.

РАЗДЕЛ «ТОРМОЗА»
3.15. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.
Карбоновые тормозные диски запрещены

РАЗДЕЛ «КОЛЁСА И ШИНЫ»
3.16. Размеры комплектных колес свободны при условии, что они могут разместиться в пределах кузова; это означает, что, при вертикальном измерении, верхняя часть комплектного колеса, расположенная вертикально по центру ступицы колеса, должна быть закрыта кузовом. Колесо не должно быть видимо целиком выше центральной линии ступицы как сверху, так и спереди, когда колѐса на одной линии и машина готова двигаться вперѐд.
Разрешается применение любых шин имеющих рисунок протектора и гражданскую маркировку размерности формата ххх/ууRzz ( где ххх – ширина покрышки в мм, уу – высота профиля покрышки в %% от ширины, zz - посадочный диаметр покрышки). Применение спортивных покрышек (сликов) запрещено. Покрышки, имеющие гражданскую размерность, но не имеющие рисунка протектора, не допускаются, спорные вопросы по допуску шин решает координатор класса либо организатор.
3.17. Организатор может предложить использование участниками моношины компании-спонсора чемпионата. В этом случае среди автомобилей, участвующих на моношине, может проводиться отдельный зачет. Решением организатора также может быть применение исключительно моношины компании-спонсора чемпионата для всех автомобилей, участвующих в классе. Исключение в этом случае могут составлять автомобили со штатной размерностью колес, не имеющейся в наличии у компании-спонсора чемпионата, поставляющих моношины для участников; при отказе участника использовать моношину по этой причине он обязан использовать штатную размерность колес, предусмотренную заводом-изготовителем для данной модели автомобиля, применяемые данным участником покрышки должны соответствовать требованиям пункта 3.16.

РАЗДЕЛ «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
3.18. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.
3.19. Обязательно использование штатных ремней безопасности. Штатный ремень безопасности может быть заменен на многоточечные ремни, состоящие из двух плечевых ремней, одного коленного ремня и/или одного ремня между ног.
3.20 Машина должна быть оборудована двумя зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, чтобы давать необходимый задний обзор.
3.21 Буксирные проушины
Передние и задние буксирные проушины должны:
- присутствовать на автомобиле в течении всего соревнования
- быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм;
- быть надѐжно прикреплѐнными к конструкции шасси жѐсткими деталями,;
- быть легко обнаружимыми;
- позволять буксировать автомобиль, застрявший в гравийном основании

РАЗДЕЛ «ЗАЩИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ»
3.22. Допускается применение на автомобилях любых типов каркасов безопасности.

РАЗДЕЛ «ТОПЛИВО»
3.23. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Только воздух может смешиваться с топливом в качестве оксиданта.

Класс «Турбосток»

1. В класс включаются (возможны корректировки по-поводу объема
двигателя):
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до
2500 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до
2500 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до ??????? л.с. включительно.

2. Разрешается:
2.1. Замена выхлопной системы;
2.2. Замена впускного фильтра;
2.3. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.4. Замена пружин штатной подвески, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;
2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;
2.6. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;
2.7. Замена и модификация тормозных дисков, колодок, армированных
шлангов, обдува тормозных супортов, применение колесных проставок;
2.8. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.9. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;
2.10. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.

3. Запрещается:
3.1. Применение закиси;

4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:
4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);
4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;
4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;
4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;
4.5. Наличие и исправность печки салона;
4.6. Наличие буксировочных проушин;
4.7. Наличие и исправность дворников;
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.
6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.


Класс «Турбо-про»

1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 500 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 500 л.с. включительно.

2. Разрешается:
2.1. Доработка двигателя и ГБЦ, в том числе увеличение объема (строкер-киты);
2.2. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.3. Замена и модификация распредвалов;
2.4. Замена и модификация топливной системы, в том числе замена форсунок;
2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;
2.6. Замена и модификация интеркулера;
2.7. Применение штатной или иной усиленной синхронизированной КПП;
2.8. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;
2.9. Замена и модификация подвески и ее элементов, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;
2.10. Замена и модификация тормозных дисков, супортов и колодок, применение колесных проставок;
2.11. Установка wide-body китов, а также применение облеченных кузовных деталей;
2.12. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.13. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;
2.14. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.

3. Запрещается:
3.1. Применение закиси;

4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:
4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);
4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;
4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;
4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;
4.5. Наличие и исправность печки салона;
4.6. Наличие буксировочных проушин;
4.7. Наличие и исправность дворников;
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.
6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:51   #606
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.

надо прописать какой именно каркас! с моим можно или нельзя (фото выкладывал)?
в общем то двери я еще не заказал хотелось бы этот вопрос решить раньше чем 1 апреля...

почему 880кг? может 840 ,а то у меня смарт не проходит ,а в связи с событиями в Японии поеду первый этап на нем... (колодки, запчасти для коробки еще не приехали)

3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!
то есть чип выхлоп интеркулер можно?

p.s а где анлим?
куда мазда RX7 турбо-RX8 попадает?

Последний раз редактировалось matik; 17.03.2011 в 01:08.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 01:53   #607
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Стоило бы тексты привести к одному виду по классам, а то про одно и тоже, но разными языками.

Цитата:
Из ГТ
3.2. Оригинальное оборудование для обогрева должно быть сохранено

Из Турбостока
4.5. Наличие и исправность печки салона;
Цитата:
ИЗ ГТ
РАЗДЕЛ «КОЛЁСА И ШИНЫ»

Из Турбостока и других
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
И соответственно вопрос: В Туринге спорт баки запретили, а в других?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:44   #608
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)
скока привелегий бедному ротору
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:45   #609
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
- Макс если будут пластиковые двери то "крест" в дверном проеме обязателен!!!
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 08:12   #610
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Бред, а не регламент для Туринга.
Что имеем - два вида двигателей, атмо до 3-х л. и турбо до 2,522 коэф. получается 1,2. про л.с. я промолчу и момент. Но ставить турбину и компрес. можно на атмо только до 1,8 это коэф. 1,66.
Это как? Наверное про машины определенных марок и владельцев писано.
Свыше 300 л.с. дорабатывать двигатель нельзя, т.е. можно менять впуск, выпуск, турбины, мозги... ведь это не двигатель? Да и кто даст лезть в движок?
Про вес так же, херня полная. Что нельзя сделать прогрессивную шкалу по л.с как у ГТ? а так получается что с 1500 кг. можно скинуть 300 кг. Дербань машину как хочешь. И почему 880 кг а не 840? или не 822?
Ну в конце концов, здесь ведь не глупые люди общаются, а регламент как для пионэров пишут которые в "ночные сракеры" играют по ночам.
технологии принятия регламента как "цветные революции"
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru