![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
На третей
|
Стоило бы тексты привести к одному виду по классам, а то про одно и тоже, но разными языками.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
![]() |
Бред, а не регламент для Туринга.
Что имеем - два вида двигателей, атмо до 3-х л. и турбо до 2,522 коэф. получается 1,2. про л.с. я промолчу и момент. Но ставить турбину и компрес. можно на атмо только до 1,8 это коэф. 1,66. Это как? Наверное про машины определенных марок и владельцев писано. Свыше 300 л.с. дорабатывать двигатель нельзя, т.е. можно менять впуск, выпуск, турбины, мозги... ведь это не двигатель? Да и кто даст лезть в движок? Про вес так же, херня полная. Что нельзя сделать прогрессивную шкалу по л.с как у ГТ? а так получается что с 1500 кг. можно скинуть 300 кг. Дербань машину как хочешь. И почему 880 кг а не 840? или не 822? Ну в конце концов, здесь ведь не глупые люди общаются, а регламент как для пионэров пишут которые в "ночные сракеры" играют по ночам. технологии принятия регламента как "цветные революции"
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|