Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 23:27   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя . Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 00:11   #2
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя . Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.
Лех, так можно и обидеть строителей
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 00:45   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Лех, так можно и обидеть строителей
Лехин я не хотел обидеть инженеров строителей, т.е. думающих людей, мне реально попадались за все время одни дегенераты. Реально страшно заезжать в новые дома глядя кто и как их строит.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 11:44   #4
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя . Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.
Да, всё так обычно и бывает. В Калуге сложилась уникальная ситуация - несколько построенных за последние годы иностранных заводов здорово подтянули местную строительную отрасль. Компании, которые там работают, поднабрались хорошего опыта работы с иностранными заказчиками, которые требовали с них и сроки, и качество по хорошо прописанным контрактам с соответствующей мотивацией. Общение с местными подрядчиками радует - остальные, с кем приходится общаться, на их фоне выглядят бледно. Moscow Raceway, кстати, тоже для ряда работ привлекает именно калужские компании. Сроки, которые мы поставили, названы ими предельно возможными, но возможными с технической точки зрения. Проект является приоритетным для области, поэтому все вопросы по оформлению документов решаются максимально быстро и стройку не держат. Как окажется со сроками строительства на деле, когда техника выйдет на площадку - посмотрим. Может быть, всё будет как обычно. Тогда мы к осени получим объект с большими недоделками. Примерно как Смоленск осенью 2010. Это сильно напрягает? Соревнования проводить тяжко, а для трек-дней - вполне пригодная ситуация, как мне кажется. Даже в Питере народ уже катался, хотя там 1 слой асфальта и никаких зон безопасности, но надеюсь у нас не будет так плохо - Питер начали строить в июле и построили за 2 месяца. У нас в запасе на 2 месяца больше. "Формульную" трассу должны успеть сделать вместе с зонами безопасности, "горную" хотелось бы успеть тоже, будем посмотреть.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 11:49   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Да, всё так обычно и бывает. В Калуге сложилась уникальная ситуация - несколько построенных за последние годы иностранных заводов здорово подтянули местную строительную отрасль. Компании, которые там работают, поднабрались хорошего опыта работы с иностранными заказчиками, которые требовали с них и сроки, и качество по хорошо прописанным контрактам с соответствующей мотивацией. Общение с местными подрядчиками радует - остальные, с кем приходится общаться, на их фоне выглядят бледно. Moscow Raceway, кстати, тоже для ряда работ привлекает именно калужские компании. Сроки, которые мы поставили, названы ими предельно возможными, но возможными с технической точки зрения. Проект является приоритетным для области, поэтому все вопросы по оформлению документов решаются максимально быстро и стройку не держат. Как окажется со сроками строительства на деле, когда техника выйдет на площадку - посмотрим. Может быть, всё будет как обычно. Тогда мы к осени получим объект с большими недоделками. Примерно как Смоленск осенью 2010. Это сильно напрягает? Соревнования проводить тяжко, а для трек-дней - вполне пригодная ситуация, как мне кажется. Даже в Питере народ уже катался, хотя там 1 слой асфальта и никаких зон безопасности, но надеюсь у нас не будет так плохо - Питер начали строить в июле и построили за 2 месяца. У нас в запасе на 2 месяца больше. "Формульную" трассу должны успеть сделать вместе с зонами безопасности, "горную" хотелось бы успеть тоже, будем посмотреть.
Это конечно здорово.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru